» » 20 лучших ремейков и перезагрузок фильмов

20 лучших ремейков и перезагрузок фильмов

 

В наши дни это кажется немного похожим на любой другой фильм, который попадает в кинотеатры, - либо продолжение, либо ремейк, либо "перезагрузка" (которые на самом деле являются просто ремейками). Это почти как если бы весь Голливуд исчерпал свои идеи. И хотя многое из этого может показаться очень шумным, бывают редкие случаи, когда даже с ремейками мы получаем какие-то свежие концепции или идеи.

На самом деле, иногда эти пересмотры или воссоздания действительно лучше оригиналов — будь то из-за новых поворотов, острых комментариев, талантов перспективных актеров и рассказчиков или других факторов. Независимо от того, ищете ли вы новый поворот в одной из наших любимых историй или просто хотите перейти к лучшей версии знакомого фильма.

Мы собрали 20 лучших ремейков и перезагрузок фильмов, которые вы можете посмотреть прямо сейчас.

Поезд на Юму (2007)

 

В то время как оригинальная версия этого фильма, вышедшая еще в 1957 году, была солидной западной драмой, современная интерпретация гораздо более доступна и, сравнительно, стареет лучше. В то время как сюжет поражает все те же точки — разоренный фермер получает задание доставить захваченного главаря банды преступников на железнодорожный вокзал для поезда в Юму. Это спектакли и кинематограф, которые выделяют новый. И хотя две главные роли (Кристиан Бейл в роли владельца ранчо и Рассел Кроу в роли преступника), безусловно, исключительны, кульминацией фильма может стать зловещее выступление Бена Фостера в роли Чарли Принса (правой руки Кроу). Как бы то ни было, если вы поклонник ковбойских фильмов "беги и стреляй", это не тот случай, который можно пропустить.

Бэтмен: Начало (2005)

 

Бэтмен, герой комиксов, был перезагружен несколько раз на этом этапе — включая еще одну предстоящую перезагрузку с Мэттом Ривзом в кресле режиссера и Робертом Паттинсоном в главной роли. Но нашим фаворитом (как и фаворитом легионов поклонников Темного Рыцаря) абсолютно точно должен быть дубль Кристофера Нолана. Это началось с 2005 года Бэтмен: Начало, который познакомил нас с Кристианом Бейлом как Брюсом Уэйном и Лиамом Нисоном как его наставником, ставшим злодеем Ра'с аль Гулом. Это был более жесткий дубль, чем его неоновые предшественники 1990-х годов, но также был гораздо более обоснованным, чем хваленые фильмы Тима Бертона из 1980-х гг. Однако самое главное, что он проложил путь для своего последующего фильма "Темный рыцарь" и непревзойденного выступления Хита Леджера в качестве заклятого врага номер один Бэтмена-Джокера.

Мыс страха (1991)

 

Большинство людей знают Мартина Скорсезе по его многочисленным криминальным драмам, которые чаще всего фокусируются на элементах итало-американской мафии. Но если вы копнете немного глубже, то обнаружите, что он разветвлялся много раз. Один из таких случаев привел к сотрудничеству с одним из любимых актеров режиссера, Робертом Де Ниро, над полнометражным фильмом 1991 года "Мыс страха". Основанный на одноименном фильме 1962 года, фильм 91-го года рассказывает о подвигах осужденного насильника Макса Кейди после 14-летнего пребывания в федеральной тюрьме, когда он выслеживает адвоката, который представлял его интересы в суде (Ник Нолти) и его семью. Сказать, что отношение Де Ниро к Кэди пугающе тревожно, было бы, пожалуй, преуменьшением. Ремейк был настолько впечатляющим, что "Симпсоны" даже сделали трибьют-эпизод, в котором Барта Симпсона выслеживает недавно вышедший на свободу ненавидящий клоунов заключенный сайдшоу Боб.

Казино Рояль (2006)

 

В настоящее время существует 26 различных фильмов о Джеймсе Бонде, в которых главный супер-шпион играл девять разных актеров на протяжении многих лет. И хотя большинство из них могут предположить, что Шон Коннери или Роджер Мур сделали Бонда лучшим, нельзя отрицать успех и влияние последней актерской работы. Все это началось еще в 2006 году, когда Дэниел Крейг впервые надел черный костюм в ремейке "Казино Рояль". Режиссер Мартин Кэмпбелл, основной сюжет для этой истории остается в значительной степени таким же, как и оригинал 1967 года, который сам был основан на первом романе Яна Флеминга "Бон". К счастью, однако, остальная часть фильма, от кинематографа до черт характера Бонда, была довольно удалена. Это был блестящий шаг, обновляющий первое приключение Бонда, чтобы представить более решительный и серьезный взгляд на фильм и он породил еще четыре фильма, в основном встреченных критикой и финансовым успехом — включая предстоящее "Не время умирать", которое должно стать последним появлением Крейга.

Рассвет мертвецов (2004)

 

Фильмы о зомби стали одним из основных продуктов кино с момента выхода фильма "Белый зомби" Виктора Гальперина с 1932 года. С тех пор в этом жанре появились десятки вариантов, некоторые из которых были более успешными, чем другие. Одним из лучших, однако, был "Рассвет мертвых" 2004 года — леденящая душу перезагрузка оригинала Джорджа А. Ромеро 1978 года, который сам по себе был продолжением "Ночи живых мертвецов" Ромеро 1968 года. И хотя фильм чертовски хорошо провел время и на самом деле довольно хорошо состарился, учитывая все обстоятельства, самое интересное в этой конкретной версии заключается в том, что ее возглавлял не кто иной, как режиссер Зак Снайдер, которого вы, возможно, знаете по другим его знаменитым работам, включая "300 спартанцев", "Хранители" и "Человек из стали". В то время как фильм не делает ничего нового с его взглядом на нежить (Ромеро действительно имел бегущих зомби в своем оригинальном фильме), сильные стороны можно найти в выживших людях и их историях.

Отступники (2006)

 

Еще один впечатляющий фильм Мартина Скорсезе, возможно, удивит некоторых людей, обнаружив, что "Отступники" на самом деле не оригинальная концепция, а скорее ремейк/перезагрузка фильма из Гонконга под названием "Двойная рокировка", который был выпущен еще в 2002 году. Однако американская версия с участием Ди Каприо, Деймона и Николсона более доступна для англоязычной аудитории и достаточно оригинальна, чтобы получить премию "Оскар" за Лучшую картину еще тогда, когда она впервые попала на экраны по всему миру. Интересно, что этот ремейк сосредоточен вокруг вымышленной версии Уайти Балджера, ирландско-американского криминального босса и информатора ФБР, который терроризировал большой Бостонский район Массачусетса в течение многих лет. Хотя этот фильм, безусловно, берет на себя много вольностей с исторической информацией, это не менее захватывающая криминальная драма, которую может создать только Скорсезе.


Судья Дредд 3D (2012)

 

Мы впервые познакомились с антиутопическим миром комиксов Судьи Дредда еще в 1977 году. Однако в 1995 году невозмутимый, казалось бы, лишенный чувства юмора антигерой впервые появился на серебряном экране в фильме с Сильвестром Сталлоне, Дианой Лейн и Робом Шнайдером. Образного мира было недостаточно, чтобы спасти фильм, так как он был критически обработан и, как сейчас, имеет рейтинг гнилых помидоров всего 17%. Однако в 2012 году персонаж получил еще один шанс на большой успех, с новым взглядом на комикс с Карлом Урбаном в главной роли и Леной Хиди ("Игра престолов") в качестве его фольги. Хотя он не набрал много пара, перезагрузка-под названием просто Дредд-была намного превосходящим фильмом, который должным образом отдавал должное персонажу (без каламбура). Это чертовски хорошее время, которое должно быть превосходным наблюдением для тех, кто ценит вымышленное апокалиптическое будущее.

Зловещие мертвецы (2013)

 

Переделывать классику, даже культовую, всегда крайне рискованно. Для успеха дух франшизы должен оставаться нетронутым, но кинематографисты также должны внедрять новые идеи или повороты, чтобы сохранить его свежим и избежать превращения мира в ремейк кадра за кадром (например, сомнительный в лучшем случае Психо перезагрузки от 1998 года). Если какой-то фильм справляется с этим так же красиво, как и кроваво, то это одобренная Сэмом Рэйми хоррор-возня 2013 года, злые мертвецы. История все еще во многом такая же, как и в оригинале — группа друзей отправляется в хижину в лесу, где они непреднамеренно пробуждают расу демонов, которые начинают овладевать ими и убивать их одного за другим — однако есть достаточно новизны, чтобы сохранить ее свежей и, честно говоря, леденящей до костей. Эта новая версия немного более взрослая, избавляющая от некоторой кампанейщины оригинала и зависящая от блестящего исполнения Джейн Леви в том, что может быть ее лучшей ролью.

Годзилла (2014)

 

Годзилла - одна из самых больших и успешных франшиз в истории японского кино, которая на сегодняшний день насчитывает колоссальные 32 фильма. В 1998 году Тохо впервые получил права на создание американского фильма "Годзилла", и хотя он принес колоссальные 379 миллионов долларов во всем мире, он не был хорошо принят ни давними поклонниками "короля монстров", ни большинством критиков. Только в 2014 году был снят еще один американский фильм "Годзилла" — на этот раз в главных ролях снялись не кто иной, как Брайан Крэнстон, Аарон Тейлор-Джонсон, Кен Ватанабэ и Элизабет Олсен. По всем показателям ремейк 2014 года был лучше, собрав во всем мире валовой доход в размере 529 миллионов долларов, солидный критический прием (75% на RT, по сравнению с 16% у его предшественника) и даже запустил новую кинематографическую вселенную, кульминацией которой станет предстоящий фильм "Кинг-Конг против Годзиллы". Для поклонников высокобюджетных фильмов кайдзю этот западный дубль уступает только, пожалуй, Тихоокеанскому рубежу Гильермо дель Торо.

Хэллоуин (2007)

 

Майкл Мейерс, который на сегодняшний день снялся в колоссальных 13 фильмах, является одним из самых культовых кинозлодеев всех времен. И хотя некоторые из этих фильмов в лучшем случае сомнительны с точки зрения их качества, лучшей из записей в серии (кроме, очевидно, оригинала Джона Карпентера) должна быть перезагрузка Роба Зомби в 2007 году. Как и многие из этих перезагрузок, история остается в основном той же самой — Мейерс, нестабильный пациент в психиатрической лечебнице, сбегает и продолжает убивать в маленьком городке Хаддонфилд, штат Иллинойс, — но есть некоторые примечательные различия, так как это необходимо, чтобы сохранить интерес к вещам. Например, "дубль зомби" погружается глубже в мотивы Мейерса, его общую психику и значение его фирменной маски и многое другое. Этот римейк был достаточно успешным, чтобы получить продолжение, однако его последующие действия не могли полностью захватить ту же магию, что и его предшественник.

Оно (2017)

 

Люди, особенно молодежь, возможно, не понимают, что первая “киноверсия” Стивена Кинга на самом деле была сделана для телевизионного мини-сериала. Тем не менее, версия Тима Карри о клоуне-убийце Пеннивайзе, несомненно, провозглашается классической интерпретацией, которая для многих из нас, достаточно старых, чтобы видеть ее, раздавала кошмары в течение многих лет. И хотя он определенно не старел хорошо, это дало поклонникам Стивена Кинга небольшую паузу, когда стало ясно, что они переделают его для серебряного экрана. К счастью, все эти страхи были разбиты, как только 2017-й год закончился: Оно попала в кинотеатры. Между вдохновенными молодыми актерами, которые заполнили Клуб Неудачников, и абсолютно тревожным взглядом Билла Сарсгаарда на Пеннивайз, эта перезагрузка исправила все ошибки оригинального минисериала и каким-то образом умудрилась быть одновременно пугающе пугающей и удивительно искренней. Последующее наблюдение (и заключение) также было весьма впечатляющим.

Книга джунглей (2016)

 

Disney уже несколько лет неуклонно переделывает свою анимационную классику в виде фильмов с живым действием, с неоднозначными критическими результатами (но огромным финансовым успехом). Однако из всех них вдохновенный взгляд Джона Фавро на Книгу Джунглей от 2016 года вполне может быть лучшим из всех. В отличие от "Аладдина" или "Короля Льва", исходный материал "Книги джунглей", хотя и является классическим, в целом не пользуется таким большим уважением. И это значительно облегчало адаптацию и изменение, не наступая на слишком много пальцев ног. Конечно, этому также способствовал впечатляющий актерский состав — в том числе Билл Мюррей в роли Балу, Бен Кингсли в роли Багиры, Идрис Эльба в роли Шер — Хана и Кристофер Уокен в роли короля Луи (среди множества других)-и первоклассные визуальные эффекты. Если вы еще не видели его, то этот определенно стоит того, чтобы дать ему шанс. Просто будьте осторожны, чтобы случайно не поставить на страшную версию 1994 года классическую историю Редьярда Киплинга.

Конг: Остров черепа (2017)

 

Кинг-Конг, явно американский гигантский фильм-Монстр 1933 года, был (и до сих пор остается) кинематографическим шедевром — во многом благодаря работе мастера анимации стоп-движения Уиллиса О'Брайена. Он также был переделан в 1976 году (с Джеффом Бриджесом в главной роли) и снова в 2005 году (новозеландским Питером Джексоном из "Властелина колец"). Однако оба этих ремейка мало отличались от исходного материала, что привело к тому, что они были в основном забыты сегодняшней аудиторией. Конг: Остров черепа, напротив, взял историю гигантской обезьяны, обнаруженной на маленьком, не нанесенном на карту острове, и дал ей новый поворот — тот, который связал ее с той же вселенной, что и Годзилла из японской перезагрузки в 2014 году. И пока мы ждем, затаив дыхание, чтобы увидеть, как два кинематографических монстра идут нос к носу, эта перезагрузка, безусловно, заслуживает своего собственного признания за то, что помогла сломать некоторые из разыгранных троп предыдущих выпусков. Он не безупречен, но, по крайней мере, пытается быть более оригинальным.

Великолепная семерка (1960)

 

Да, классический западный фильм "Великолепная семерка" - это не оригинальная концепция. Скорее это интерпретация японского фильма под названием "Семь самураев" легендарного режиссера Акиры Куросавы. На самом деле, помимо декораций, разговорного языка и оружия, используемого в фильме (шесть пистолетов, в отличие от самурайских мечей), фильмы удивительно похожи. Тем не менее, в англоязычном спагетти-вестерне все еще есть тонна ценности, поскольку это прекрасное исполнение, которое, возможно, более приемлемо и доступно для западной аудитории. Это, конечно, еще больше помогло присутствию короля прохлады Стива Маккуина в актерском составе, а также появлению Юла Бриннера, Чарльза Бронсона и даже Роберта вон. Есть несколько вестернов, даже в современную эпоху, чтобы сделать это так же хорошо, как этот — что говорит о том, что на самом деле это отличный ремейк/перезагрузка.

Мумия (1999)

 

Немногие фильмы настолько далеки от своих предшественников, как "Мумия" 1999 года с Бренданом Фрейзером и Рэйчел Вайс в главных ролях. Однако эта переделка одноименного фильма 1932 года все же сумела сделать хорошую работу, оставаясь верной исходному материалу, представляя новый, свежий взгляд на него. На самом деле, этот фильм может быть просто лучшей вещью, которую Брендан Фрейзер когда-либо делал, хотя (для некоторых) это может быть не так уж много. В любом случае, уникальное сочетание египетской мифологии (хотя и несколько ублюдочной), стреляющего боевика, комедии и даже жутких ползучих элементов ужаса делает эту поездку чрезвычайно увлекательной. И если вам нужны были доказательства его успеха, он породил не просто один, а два продолжения — каждый из которых был более масштабным и страшным, чем фильм, который был до него. Конечно, сиквелы, возможно, не так прочны, как ремейк 1999 года, но эта планка была установлена довольно высоко с самого начала.

Одиннадцать друзей Оушена (2001)

 

Создание ремейка или перезагрузки фильма очень похоже на создание кавера на старую песню. Вы хотите воздать должное оригиналу, но не хотите полностью его пересказывать. Точно так же рискованно браться за проект, который вы не уверены, что сможете улучшить. К счастью, Стивен Содерберг и его команда на "Одиннадцать друзей Оушена" 2001 года попали в сладкое место. Из первоклассного актерского состава-включая такие громкие имена, как Джордж Клуни, Брэд Питт, Мэтт Деймон, Энди Гарсия, Джулия Робертс и т. д. - к умному монтажу, к первоклассному повороту классического фильма о грабежах, есть много такого, что этот фильм делает правильно, и очень мало того, что он делает неправильно. Если бы нам пришлось дать ему критику, мы могли бы сказать, что его самый большой недостаток-это немного слишком знающий и/или косноязычный человек. Но если вы сумеете преодолеть самодовольство, вы найдете превосходную криминальную драму с достаточным сердцем и комедией, чтобы она не казалась слишком скучной.

Восстание планеты обезьян (2011)

 

В 2001 году Тим Бертон выпустил довольно прямолинейный ремейк "Планеты обезьян" с Марком Уолбергом в главной роли в роли Капитана Лео Дэвидсона, по-другому взяв на себя роль, которую ранее играл Чарльтон Хестон. Хотя это и не было ужасно, но и не было особенно интересно — слишком сильно цепляться за оригинальную историю и не использовать ее потенциал. Эта ошибка была исправлена в 2011 году с совершенно другим подходом к сериалу. В главной роли Энди Серкиса в вдохновенном спектакле в роли Цезаря-шимпанзе напротив Джеймса Франко в роли ученого-человека Уилла Родмана, этот фильм был сосредоточен на происхождении Вселенной пота-детализируя начало конца человечества и восстание наших коллег-приматов — а не пересказывая старые истории. Сказать, что Энди Серкис был отвергнут за его выступление на церемонии вручения премии "Оскар" в том году, безусловно, является преуменьшением — тем, что до сих пор не было исправлено.

Человек-паук: Возвращение домой (2017)

 

Когда Сэм Рэйми и Тоби Макгуайр впервые вывели Человека-паука на современный серебряный экран, это дало нескольким поколениям поклонников комиксов надежду на то, что супергерои могут быть хорошо сделаны в кинематографическом масштабе. Это было еще более укреплено второй записью. Третий, однако, был критическим провалом эпических масштабов. Первая перезагрузка в 2012 году (Удивительный Человек-Паук) была достаточно успешной, чтобы получить продолжение, но в остальном не вдохновляла — как и ее продолжение. Тем не менее, зрители были угощены впечатляющей перезагрузкой в 2017 году с Человек-паук: Возвращение домой. В главной роли Тома Холланда в роли ультра-умного, хотя и глупого и социально неуклюжего Питера Паркера и Майкла Китона в роли его давнего фольга, грифа (он же Адриан Тоомес), этот фильм сумел блестяще и плавно включить Человека-Паука в новую кинематографическую вселенную Marvel (MCU). И его последующая деятельность была столь же успешной, как в финансовом, так и в критическом плане. Теперь же персонаж, похоже,находится в производственном лимбе, благодаря выпадению между Sony и Disney. Но давайте надеяться, что Холланд получит еще один шанс на ваш дружественный соседский веб-стропальщик.


Нечто (1982)

 

Как и в случае со многими лучшими фильмами из нашего списка, речь идет о ремейке, о котором люди могут и не знать, что он на самом деле был ремейком. Отчасти это связано с тем, что оригинальный фильм 1951 года на самом деле назывался "Нечто из другого мира". По мотивам новеллы 1938 года под названием " Кто идет?" Кэмпбелл, римейк Джона Карпентера 1982 года получает много правильного материала, с которым его предшественник просто не мог справиться — будь то из-за времени, в которое он был сделан, или из-за того, что Карпентер делает ужасы лучше, чем даже большинство современных рассказчиков. С актерским составом во главе с Куртом Расселом версия 1982 года все еще опирается на ту же основную концепцию — инопланетное существо обнаруживается замороженным во льду за пределами отдаленного аванпоста и впоследствии освобождается, чтобы посеять хаос среди жителей аванпоста — однако она гораздо больше играет с двумя самыми ощутимыми эмоциями человечества: страхом и неопределенностью. Подобно научно-фантастическому хоррору, эта вещь все еще хорошо держится сегодня и, несомненно, будет удовольствием для тех, кто ее еще не видел. К сожалению, вторая перезагрузка в 2011 году была слишком большой переделкой, чтобы захватить ту же самую магию.


Железная хватка (2010)

 

Для западных кинофанатиков предположение о том, что кто-то может переделать фильм Джона Уэйна и сделать его лучше оригинала, является практически ересью. Тем не менее, если кто-то и справлялся с этой задачей, то это были братья Коэн, о чем свидетельствует их версия Железной хватки 2010 года. Вместо Джона Уэйна в этой версии снялся Джефф Бриджес (любимец братьев Коэнов) в роли Петуха Когберна-одноглазого, счастливого на спусковой крючок законника — которого наняла отважная и умная 14-летняя фермерская девочка (Хейли Стейнфелд), чтобы отомстить за убийство своего отца от рук преступника по имени Том Чейни (Джош Бролин). Блестяще сочетая классические стрелковые тропы, юмор висельников и быстрый диалог, это переосмысление западной классики является более чем достойным преемником своего предшественника. На самом деле, это действительно лучше по всем направлениям, и это говорит о многом.

Похожие публикации

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Топ подборки

Реклама

Облако Тегов

COVID-19 Болливуд Интересные факты Коронавирус Лучшие фильмы Русский трейлер Топ Трейлер комедия романтические комедии ужасы