» » 20 самых жестоких фильмов всех времен

20 самых жестоких фильмов всех времен

 

С самого зарождения киноиндустрии существует навязчивая идея насилия. До принятия строгих этических кодексов в раннем кинематографе было очень много насилия. Такие фильмы, как "Великое ограбление поезда" (1903), "Нетерпимость" (1916) и "Рождение нации" (1915), содержали то, что можно было бы назвать шокирующим количеством насилия.

Принятие Кодекса Хейса значительно изменило то, что могло быть изображено на экране, подвергнув цензуре все, что считалось "морально предосудительным". Во время Второй мировой войны военные фильмы получили немного больше свободы действий с их изображением насилия, чтобы демонизировать злых врагов, с которыми сражались Соединенные Штаты.

1960-е годы ознаменовались заменой морального кодекса новой системой рейтингов, регулируемой Американской ассоциацией кинематографистов (MPAA), которая определила буквенные рейтинги, основанные на возрастной пригодности фильмов. Это и технологические достижения, такие как заряды пиропатронов, используемые для имитации выхода крови, позволили создать более наглядные изображения насилия.

Одной из первых картин, которые действительно воспользовались этим, была картина Артура Пенна "Бонни и Клайд" (1967). С тех пор американская киноиндустрия и мировой кинематограф не оглядывались назад, пытаясь превзойти предыдущие постановки и предоставить зрителям то, чего они жаждут.

Этот список содержит немного всего, по крайней мере один фильм из каждого десятилетия между 1969 и 2011 годами и по крайней мере один из Америки, Италии, Гонконга, Франции, Кореи, Сербии и Индонезии. Это разнообразная коллекция жанров; некоторые из них критикуются, многие помечаются как эксплуататорские и спорные, а некоторые запрещаются в различных частях мира.

20. Рейд (2011)

 

"Когда больше некуда бежать или прятаться ... ты сражаешься или умираешь". Это индонезийский фильм о боевых искусствах от режиссера Гарета Эдвардса и звезды Ико Увайса, которые ранее работали друг с другом над Мерантау 2009 года.

История повествует о группе полицейских особой тактики, которые отправляются в многоквартирный дом, чтобы арестовать наркобарона, но вместо этого должны бороться за свое выживание, когда место запирается и жильцам предлагают вознаграждение за их смерть.

Фильм-это чистый выброс адреналина с хрустом костей и просто потрясающими боевыми последовательностями, толкающими Увайса в царство следующей большой звезды экшена. Поклонник создал классную инфографику, разбив количество убийств и то, как они все умерли, достигнув в общей сложности чуть более ста. Рейд 2 был выпущен в 2014 году.

19. День женщины (1978)

 

Это был один из лучших запрещенных фильмов во многих странах и очень спорный, будучи ненавидимым одними и любимым другими. Дженнифер (Камилла Китон) - Нью-Йоркская писательница, которая отправляется в хижину на севере штата, чтобы поработать над романом. Там она сталкивается с четырьмя мужчинами, которые насилуют ее и уничтожают ее роман. В течение следующих нескольких дней она приходит в себя и мстит своим обидчикам.

Этот базовый синопсис не делает этот фильм похожим на один из самых ненавистных фильмов в истории кинематографа. Речь идет о сцене изнасилования или сценах, которые длятся где-то около тридцати минут фильма.

Для кого-то это может быть чрезвычайно трудно смотреть, а для кого-то они действительно могут выйти на сцену, что является одной из причин существования эксплуатационного кино в первую очередь. Рецензия Роджера Эберта обнаружила там "тревожные моральные последствия, поскольку аудитория ... кажется, одобряет [самое ужасное насилие, совершаемое над телом женщины".

Этот фильм часто рассматривается как женоненавистнический по отношению к женщинам. Сцены изнасилования очень интенсивны; если вы сможете пройти через эту часть, то вы действительно можете обнаружить, что это феминистская история.

Режиссер хотел сделать фильм, который отвечал бы его собственному личному возмущению насилием, с которым он столкнулся лично против женщин, и поэтому он решил сделать фильм, графически изображающий ужасы такого рода—с концовкой, которая была бы феминистским исполнением желаний, основанным на его собственном опыте, поскольку героиня мстит своим нападавшим и заставляет их платить за свои преступления. Рассматриваемые в этом контексте длительные сцены изнасилования и нападения не являются порочными или постыдными; они намеренно болезненны и ужасны для наблюдения, как и должно быть.

18. Убийца сёгуна (1980)

 

"Он выхватывает свой меч и освобождает свои жертвы от голов!". Это заявление может на самом деле разозлить некоторых людей, но это совершенно необходимо видеть, как плохая задница забрызгивает кровью шедевр самурайского экшена. Итак, для неосведомленных зрителей, почему это заявление должно было разозлить людей?

Ну, на самом деле это первые два фильма серии фильмов "Меч отмщения"; они были сжаты, перемонтированы, дублированы на английский язык и переизданы для американского релиза. Так что есть некоторые пуристы, которые действительно не любят эту версию и чувствуют, что она убивает серию. Факт остается фактом, что эта версия была для большинства американцев первым введением в эту серию и мир сумасшедших самурайских фильмов с брызгами крови.

История включает в себя Огами Итто и его сына Дайгоро, когда он ходит по земле со своим сыном в детской тележке, ища работу самурая и сражаясь с врагами, которые пытаются убить его. Первоначально он был главным палачом сегуна, пока тот не сошел с ума и не начал убивать людей. Жена Итто была убита во время попытки устранить Итто, сегун тогда ожидал, что он поклянется в своей верности или совершит самоубийство, поэтому он повернулся против сегуна и стал наемным убийцей.

Это просто совершенно плохой фильм для задницы. Редактирование очень быстро развивается и наполнено тонной кровавого экшена, включающего одиннадцать сцен боя, тонны разбрызгиваемой крови и раскалывающихся голов. Все сцены боя запоминаются, и у одинокого волка всегда есть какие-то трюки, готовые к его детской тележке.

Повествование ребенка и новая партитура идеально подходят для дублированной адаптации и хорошо подходят для того времени, когда это было выпущено, синтезированная партитура очень напоминает звук из фильмов Джона Карпентера и серии ужасов Фантазм.

Этот фильм оказал большое влияние на многих кинематографистов, в первую очередь на Квентина Тарантино и Джона Карпентера. Тарантино включил супер жестокое распыление крови в Убить Билла и многие другие свои постановки.

Этот фильм-тот, который дочь невесты смотрит, когда она ложится спать в Убить Билла 2. Карпентер использовал некоторые подобные образы из этого в большой беде в маленьком Китае, главным образом трех парней в соломенных шляпах. Если вы любите действие и насилие,то это очень важный просмотр. Есть также шесть фильмов из оригинальной серии "Меч отмщения", а также телевизионный сериал и комикс, на котором они были основаны.

17. Круто сваренные (1992)

 

История включает в себя инспектора "Текилы" Юэня (Чоу Юн-Фат), который ищет мести против триад после того, как его напарник и полицейский под прикрытием были убиты в перестрелке с группой гангстеров. В конце концов он должен объединиться с Аланом (Тони Люнг), который является тайным полицейским, работающим на лидера триады, которого играет Энтони Вонг. Кульминационный финал фильма происходит в больнице с ожесточенной перестрелкой, где они должны попытаться спасти пациентов, сражаясь с толпой наемных убийц.

Это был последний гонконгский фильм режиссера Джона Ву, прежде чем перейти в Голливуд, он имел успех в Гонконге с серией "Лучшее завтра", "Убийца", "Неудержимый" и "Рожденный вором". Это был, безусловно, его экшн-опус, создающий, вполне возможно, самые большие экшн-сцены, поставленные на камеру.

Есть три основных последовательности действий, которые происходят: один в начале, один ближе к середине, а затем в основном тридцатиминутный бой с оружием в больнице, который полностью разрушается. Все они запоминаются по разным элементам. Где-то около 80 человек убивают в этом фильме, это безумие. Кроме того, в Юн-фате, Леунге и Вонге были три великих главных актера на вершине своей игры.

Постановка звучала довольно изнурительно. В основном он был снят на старом заводе Coca-Cola, удваиваясь для сцены со складом, больницей и всем остальным, что требовалось. У них были проблемы с местными бандитами, которые пытались получить деньги на защиту и угрожали закрыть производство и уничтожить оборудование.

Для больничной сцены они снимали одновременно со вторым блоком внутри и снаружи здания. График съемок варьировался от восемнадцати до двадцати четырех часов в сутки в течение четырех-пяти дней, а для завершения больничной сцены требовалось сорок дней.

Это не было сделано так же хорошо, как предыдущие гонконгские фильмы, но имеет сильное культовое следование среди гонконгского кино, боевиков и поклонников режиссера и актеров. Если вам нравится любой из них, то это просто необходимо увидеть.

16. Прирожденные убийцы (1994)

 

Это блестящий сатирический взгляд режиссера Оливера Стоуна на прославление насилия и серийных убийц в поп-культуре и средствах массовой информации. Эта история включает в себя пару любовников, которые были жертвами травматических событий детства и жестокого обращения, которые становятся массовыми убийцами и в конечном итоге прославляются средствами массовой информации.

Он имеет несколько довольно уникальных ракурсов камеры и стилей съемки, смешивая черно-белый, фильтры, анимацию, различные типы запаса пленки и спецэффекты. Саундтрек также примечателен, показывая эклектичное сочетание песен, начиная от Леонарда Коэна и заканчивая Nine Inch Nails.

Фильм хорошо прошел в прокате и получил достойные отзывы, но имел много вопросов относительно уровня насилия, которое было изображено. Следует отметить, что два других фильма из этого списка появляются в этом, клипы дикой группы и лица со шрамом появляются на телевидении, когда Микки и Мэллори находятся в отеле.

Первоначальный разрез был оценен NC-17, и Стоуну пришлось сократить насилие, чтобы получить оценку R. Существует огромное количество насилия, которое включает в себя подсчет тел в сотнях, разбрызгивание крови, потерянные части тела, медийные инсценировки сцен убийства и огромный тюремный бунт и побег, который содержит тогда спорное пулевое отверстие через последовательность рук и голову надзирателя на пике. РЭБ включил его в список восьмых самых противоречивых фильмов всех времен. самый спорный фильм всего времени.

15. Спасти рядового Райана (1998)

 

Эпическая история Стивена Спилберга времен Второй мировой войны о группе солдат, посланных в тыл врага, чтобы вернуть десантника, чьи братья были убиты на войне, абсолютно захватывающая и не тянет на удары. Визуальные эффекты войны являются жестокими и реалистичными.

Только одна сцена в этом фильме действительно должна быть упомянута, первое вторжение День Д в Нормандию на пляже Омаха, которое длится чуть более двадцати минут. Это одна из самых реалистичных, жестоких и душераздирающих батальных сцен, когда-либо снятых. Мы видим, как солдат расстреливают и убивают, поджигают, отрывают части тела, человек поднимает свою оторванную руку, кишки свисают из солдата, цепляющегося за жизнь, и пропитанный кровью океан после того, как все это закончилось.

Большая часть его снимается в шатком стиле камеры, что еще больше добавляет реалистичности ситуации и делает камеру похожей на точку зрения одного из солдат в определенное время. Общее количество убитых для этой картины колеблется между 165 и 255, но только в этой битве было убито около 2000 солдат союзников.


14. Страсти Христовы (2004)

 

Рассказ Мэла Гибсона о последних 12 часах Иисуса одновременно восхваляется и очень спорен из-за чрезвычайно графического насилия, которое показано в этом фильме. Можно было бы предположить, что это пыточная порно-версия сказки об Иисусе, и некоторые критики назвали ее фильмом об собачьих мучениях.

Что действительно удивительно, так это то, как ему удалось получить рейтинг R от MPAA в отличие от рейтинга NC-17, который следует рассматривать как сильное обвинение всей рейтинговой системе и политике, которая ее окружает.

Несмотря на то, что он получил оценку 4 из 4, Роджер Эберт сказал, что "фильм длится 126 минут, и я бы предположил, что по крайней мере 100 из этих минут, а может быть, и больше, связаны конкретно и графически с деталями пыток и смерти Иисуса. Это самый жестокий фильм, который я когда-либо видел".

13. Город насилия (2006)

 

Этот южнокорейский боевик был соавтором и режиссером Рю Сын Вана, который также снялся в нем вместе с директором по боевым искусствам Чон Ду-хоном. Это история о четырех друзьях детства, которые собираются вместе на похороны одного из своих старых друзей. Двое из них решают расследовать его смерть и в конечном итоге ищут мести против его убийцы. Хотя в этом есть несколько небольших сцен боя, именно почти двадцатиминутная финальная последовательность боя делает этот эпизод таким запоминающимся.

Это прекрасное сочетание действия и интересных визуальных эффектов, когда два человека пробиваются через ресторан, чтобы добраться до главного злодея, принимая на себя сотни головорезов с оружием и множеством ударов ногами. Она жестока, брутальна, искусно снята, содержит некоторый юмор и сопровождается музыкой, которую вы услышали бы в таких жанрах, как спагетти-вестерн и эксплуатационное кино 1970-х годов.

12. Граница (2007)

 

"Некоторые линии не следует пересекать...". Банда воров убегает из Парижа после ограбления и останавливается в местной гостинице семьи, только чтобы обнаружить, что у техасской семьи в стиле резни бензопилой есть некоторые садистские планы на них.

Это часть серии фильмов, которые в конечном итоге были названы новым французским экстремизмом или новым французским экстремизмом критиком Джеймсом Квандтом, что изначально означало негативный термин, используемый против этих новых французских фильмов ужасов, которые отличались крайним количеством насилия.

Этот фильм может начаться медленно для некоторых зрителей, но последняя половина фильма-это американские горки насилия, которые не прекращаются до тех пор, пока не идут титры. Рейтинг NC-17 от MPAA помешал ему быть показанным на Horrorfest 2007 и получил очень ограниченный театральный релиз, а вскоре после этого вышел DVD-релиз.

11. Токийская полиция крови (2008)

 

Оставьте это японцам, чтобы выдумать некоторые из самых необычных и причудливых фильмов, которые вы когда-либо видели раньше. После работы над спецэффектами для другого дикого кинематографического праздника под названием "Девочка-пулемет" Нобору Игучи попросили снять еще один фильм. Он решил сделать ремейк старой независимой картины, которую он ранее сделал под названием "Анатомия вымирания".

Эта история включает в себя женский полицейский отряд, выслеживающий группу мятежников-мутантов, называемых инженерами. Он почти не поддается адекватному объяснению своей уникальной причудливости, а кинокритик Майкл Эспозито описывает его как "больной, извращенный и окровавленный, но удивительно забавный в стиле подростковой фантазии мальчика — Бивису и Баттхеду это понравится”.

10. Лицо со шрамом (1983)

 

Его звали Тони Монтана. Мир будет помнить его под другим именем ... "Лицо со шрамом". Большинство людей знают об этом шедевре от режиссера Брайана Де Пальмы, который является ремейком фильма 1932 года с тем же названием.

Речь идет о кубинском беженце, который приезжает в Майами и становится наркобароном, привнося в город новый уровень насилия. Он прекрасно снят Де Пальмой, с серией потрясающих снимков крана. Синтезированная партитура от Джорджио Мородера превосходна и идеально подходит для той эпохи.

Это один из самых цитируемых фильмов, использующий слово “F” почти 200 раз, а также один из самых жестоких, начиная с памятной последовательности бензопилы в начале и заканчивая диким кровавым финалом. Количество тел колеблется где-то около пятидесяти, причем большинство из них происходит в конце.

По некоторой иронии судьбы или предсказанию судьбы, сценарий был написан режиссером-прирожденным убийцей Оливером Стоуном. Его фильм также входит в этот список. Он получил очень смешанные отзывы от критиков после своего выхода, но с тех пор постоянно включался в большинство списков, оценивающих его как один из величайших фильмов всех времен.

9. Дикая банда (1969)

 

- Девять человек, которые пришли слишком поздно и оставались слишком долго... Возможно, один из величайших вестернов, когда-либо созданных, а также отличающийся тем, что он является одним из самых жестоких фильмов, когда-либо созданных.

Речь идет о группе стареющих преступников, которые ищут этот последний счет, чтобы уйти на пенсию, и все это происходит в эпоху, когда Запад был почти мертв, а технология начала брать верх. В нем представлены Уильям Холден, Эрнест Боргнин, Уоррен Оутс, Бен Джонсон и Роберт Райан.

Одним из важнейших аспектов, который сделал это столь жестоким тогда и даже сегодня, было яркое проявление крови, чего раньше не было в типичном вестерне. Пекинпа хотел показать, что перестрелки и убийства были уродливыми, жестокими и чертовски ужасными; это не забавы и игры, а ковбои и индейцы.

Это ужасная, уродливая вещь, и все же есть определенный отклик, который вы получаете от нее, волнение, потому что мы все жестокие люди. В этой картине есть насилие и убийство, но именно эпический финал делает ее такой жестокой и запоминающейся. Он длится менее пяти минут, но это мастерское перестрелка, которая одновременно прекрасна и чрезвычайно жестока.

Термин "конец дикой банды" будет использоваться другими кинематографистами для описания типа дикой перестрелки, которую они хотели бы иметь в конце своего фильма. Это должно быть приписано влиянию на каждую крупную последовательность перестрелки, которая придет после ее выхода; прокладывая путь для будущих поколений кинематографистов.

8. Королевская битва (2000)

 

“А ты мог бы убить своего лучшего друга?”. Действие происходит в мрачном будущем, класс японских студентов девятого класса вынужден играть в законодательную игру штата под названием Королевская битва. Их везут на остров, где они должны убивать друг друга до тех пор, пока не появится одинокий победитель. Это экранизация романа Коушуна Таками и заключительный фильм великого режиссера Киндзи Фукасаку, который был в основном известен своими жестокими фильмами якудза, такими как битвы без чести и человечности.

Это мрачно-сатирический взгляд на средства массовой информации и на то, какие радикальные меры может принять правительство, чтобы контролировать свое непослушное молодежное население. Это также прекрасно жестоко, с возмутительными убийствами и разбрызгиванием крови. В то время он был очень спорным из-за сюжета о подростках, убивающих друг друга, первоначально имевших проблемы в Японии, прежде чем стать одним из ее самых успешных фильмов.

Из-за стрельбы в средней школе Коломбины, фильм не получил официального американского релиза почти через одиннадцать лет после своего первоначального японского релиза. Большинство зрителей, заинтересованных в том, чтобы увидеть его раньше, были низведены до получения бутлегерских копий. В обращении находятся две версии фильма: оригинальная версия, которая длится 113 минут, и расширенная версия, которая длится 121 минуту.


7. Убить Билла (2003)

 

Кровь Квентина Тарантино пропиталась почтением к братьям шоу, кунг-фу и японскому самурайскому кино. Это первая часть фильма "мести", в которой женщина, известная как невеста, мстит своему бывшему любовнику и членам отряда убийц.

Несмотря на то, что забрызганное кровью насилие, обезглавливания и убийства проходят через весь фильм, нужно только сослаться на эпический финал между невестой и японской армией якудза, известной как сумасшедший 88. Части тела летят, и кровь течет в этой невероятной последовательности боя на мечах.

Финальная битва настолько насыщена кровью, что они были вынуждены сделать ее части черно-белыми, чтобы получить рейтинг R от MPAA, что фактически создало ностальгическое почтение к некоторым старым фильмам, которым они отдавали дань уважения.

6. Ад каннибалов (1980)

 

“Не отворачивайся! Посмотри на это! Это же люди, такие же, как ты!”. Этот итальянский фильм режиссера Руджеро Деодато до сих пор является одним из самых противоречивых фильмов всех времен и положил начало целому каннибальскому поджанру эксплуатации, а также концепции кинематографа найденных кадров, который позже будет популяризирован такими людьми, как "Ведьма из Блэр: Курсовая с того света".

Профессор отправляется в джунгли Амазонки, именуемые Зеленым адом, в поисках четырех пропавших документалистов, которые там же разыскивают два племени каннибалов. Он восстанавливает их записи с камер, и мы становимся свидетелями того, что в конечном итоге произошло с ними, и ужасных деяний, которые они совершили сами.

Она затрагивает некоторые социальные комментарии, которые задают вопросы о том, как много ставится при создании документального фильма, а также о том, что современное общество иногда ничем не лучше тех каннибалов, которые изображаются на камеру. Были споры, было ли когда-либо намерение режиссера комментировать социальные вопросы, а не просто снимать шокирующий фильм о каннибалах.

Он снят довольно хорошо и имеет прекрасную партитуру от Риза Ортолани, который также был композитором на Мондо Кане, Африке Аддио и почти 200 других картинах. В то время как есть кровь, несколько сцен изнасилования, полная нагота, каннибализм, кастрация и печально известная сцена, где женщина висит на пике, главный спор связан с количеством убитых животных на экране. Это включает в себя большую обезглавленную черепаху, коати, тарантула, удава, беличью обезьяну и свинью.

Сначала итальянские власти посчитали, что это был настоящий фильм об убийстве, и арестовали Деодато, конфисковав все киноматериалы. Был проведен судебный процесс, и несколько актеров должны были явиться, чтобы доказать, что они все еще очень живы и что это происходит на экране. Изначально он был запрещен в нескольких странах и попал в список видео-гадостей в Соединенном Королевстве.

Существуют различные версии фильма, которые были выпущены с различными частями отснятого материала, удаленными или добавленными, включая бесплатную версию без жестокости к животным, которая исключает сцены смерти животных.

5. Сало, или 120 дней Содома (1975)

 

Это итальянско-французское совместное производство, вероятно, самый противоречивый фильм, когда-либо снятый. Она основана на книге маркиза де Сада "120 дней Содома" и разбита на четыре части: преддверие ада, круг мания, круг дерьма и круг крови. Он заменяет декорации Франции XVIII века для последних дней правления Бенито Муссолини во время Второй мировой войны.

В нем участвуют четыре богатых и известных фашиста вместе с четырьмя женщинами-проститутками, которые похищают девять молодых людей мужского и женского пола с помощью некоторых охранников и солдат. Они проводят свое время, сексуально унижая их для собственного удовольствия, и в конце концов по очереди убивают их, пока другие смотрят.

Сказать, что этот фильм спорный, даже не касается поверхности. Он получил рейтинг X и остается запрещенным в некоторых странах из-за его графических изображений изнасилований, пыток, убийств, различных тревожных сексуальных актов и вопросов, касающихся возраста молодого актера.

В нем есть необузданная нагота и сексуальные ситуации, которые включают в себя поедание дерьма, питье мочи, гомосексуалисты, прогулки голыми на поводках, как собаки, и изнасилования. Последнее насилие и смерть включают в себя мучительные акты сожжения пениса и груди, отрезание языка, подвешивание, вырезание глаза, скальпирование и клеймение.

Это трудный фильм для просмотра, и вопрос заключается в том, является ли это чистой эксплуатацией для шоковой ценности или есть что-то еще. Эти ужасы представляют собой истинные ужасы, которые случались с людьми на самом деле и действительно могли произойти в течение этого периода времени. Это действительно тревожно, и режиссер хотел сделать фильм в стиле Синема верите, чтобы показать что-то, как будто это действительно происходит. Так что это то, что вы должны будете наблюдать и делать свое собственное суждение.

Многие режиссеры и актеры выступали за него как за важное произведение искусства, в том числе Мартин Скорсезе и Джон Уотерс. Уотерс назвал его "прекрасным фильм... использует непристойности в интеллектуальном смысле...и речь идет о порнографии власти". DVD-версия, которая у меня есть, очень зернистая и темная, есть недавно выпущенная версия, которая значительно меняет общий внешний вид и цвета и создает гораздо более красивый фрагмент кино, чтобы сопоставить его с ужасными образами.

4. Я видел дьявола (2010)

 

Это удивительный и сложный триллер о мести, в котором есть гораздо больше того, что можно сказать о нем, чем просто пара абзацев. Секретный агент по имени Ким Су Хен (Ли Бён-хон) жестоко убил свою жену психопатом-серийным убийцей (Чхве Мин-сик). Затем Ким идет на серию уловов и освобождений, чтобы наказать своего убийцу и отомстить ему.

Это не культовый фильм гриндхауса, это большая постановка, созданная и снятая опытными профессиональными кинематографистами, которые в прошлом выпустили действительно великую работу. Это можно считать культовым фильмом, потому что он Корейский, а многие люди не смотрят Корейские фильмы.

Режиссура скрупулезна; кажется, что режиссер (Ким Джи-ун ) тщательно оформил каждый кадр в этом фильме. Здесь так много искусно обрамленных и запоминающихся сцен. Некоторые из его других известных фильмов-это "Грязный Король", "История двух сестёр", "Сладостно-горькая жизнь", "Хороший, плохой, долбанутый".

Два главных героя невероятны в своих изображениях этих персонажей. Мин-Сик Чой играет то, что, вероятно, является самым злым персонажем в этом списке фильмов. Он наиболее известен как главный герой "Олдбоя", но также появлялся и в других крупных корейских фильмах, таких как "38-я параллель", "Сочувствие госпоже Месть", "Кричащий кулак" и "Адмирал". Картина Бьюнг-Хун Ли, изображающая человека, мстящего до одержимости, получила множество наград на различных кинофестивалях [21]. У него также были незабываемые выступления в "Сладостно-горькая жизнь", и "Хороший, плохой, долбанутый"

Из всех поджанров фильма "Месть" этот, пожалуй, самый мстительный. Персонаж Ким Су Хен говорит убийце своей жены: "я убью тебя, когда тебе будет очень больно. Когда тебе будет очень больно, когда ты будешь дрожать от страха, тогда я убью тебя. Это настоящая месть. Настоящая полная месть.” Если вы не смотрели корейских фильмов, то вам следует проверить некоторые из них. Они действительно взяли на себя роль лидера азиатского кино за последние десять-двенадцать лет.

3. История о Рикки (1991)

 

"Величайший гонконгский боевик боевых искусств - это месть, пропитанная кровью, фильм о истории любви 1991 года, когда-либо поставленный на DVD !!!". Новый заключенный прибывает в футуристическую тюрьму и берет на себя членов банды и коррумпированных чиновников, которые управляют ею.

Это гонконгская постановка, основанная на японской манге Масахико Такадзе и Саруватари Тетсуяа. Пропитанный кровью горефест был любимым культовым фильмом с тех пор, как слух о нем начал распространяться по всему миру. Чрезмерные сцены насилия и крови настолько чрезмерны, что некоторые скажут, что это полный лагерь из-за этого.

Там есть вены, которые связывают вместе, глаза выскакивают, кого-то бросают в мясорубку, и дикая сцена сокрушения головы, которая была использована в первых титрах ежедневного шоу. Он имеет тенденцию проводить сравнения с пропитанной кровью злой мертвой франшизой и мертвым живым Питером Джексоном.

2. Содом-убийца (2004)

 
Это японский фильм, снятый ныне легендарным режиссером Такаси Миике и основанный на манге, написанной Хидео Ямамото. Это криминальная история о садистском члене якудза Ичи и конкурирующей банде якудза, которая пытается выследить его за убийство одного из своих членов.

Весь фильм-это брутальный, сверхъестественный горефест, наполненный черным юмором, который является основной причиной того, что он стал любимым среди поклонников культового кино. С высоким количеством убийств, большим количеством крови и частей тела повсюду этот фильм часто упоминается при обсуждении чрезмерно жестоких фильмов.

1. Сербский фильм (2010)

 

"Не все фильмы имеют счастливый конец". Это фильм сербского производства, который был запрещен более чем в 46 странах и получил рекордные 19 минут сокращений в Соединенных Штатах, чтобы получить рейтинг NC-17.

Речь идет о стареющей порнозвезде, которая подписывается на выступление в том, что он считает художественным порнографическим фильмом, но в конечном итоге становится частью очень садистского плана для фильма с мучительными убийствами, который включает пытки, убийства, некрофилию и педофилию.

Он очень графичен в своих изображениях наготы, сексуальных эпизодов, крови, насилия и некоторых темных тем. Несмотря на все это, он довольно хорошо продюсирован и снят. Партитура хорошая, и ведущий актер дает превосходное представление.

Он выходит как очень тревожный художественный фильм о запекшейся крови с трагическим концом в шекспировском стиле. Здесь есть столько же заявлений или посланий о нации Сербии, наслоенных внутри этого, в отличие от того, чтобы просто быть платформой для шока аудитории.

Похожие публикации

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Топ подборки

Реклама

Облако Тегов

COVID-19 Болливуд Интересные факты Коронавирус Лучшие фильмы Русский трейлер Топ Трейлер комедия романтические комедии ужасы