» » Подборка биографических фильмов всех времен

Подборка биографических фильмов всех времен

 

Если вы считаете себя серьезным поклонником кино, вы должны быть знакомы по крайней мере с несколькими основными бесспорными шедеврами из всех жанров кино, от ужасов до комедий и от вестернов до биографических фильмов.

Этот список касается последней категории. Большинство поклонников кино, скорее всего, уже знакомы с большинством этих фильмов, и если вы считаете себя одним из них, то, возможно, вы уже видели большинство из них, но, возможно, вам все еще не хватает некоторых. Если вы только недавно открыли для себя искусство кино, а сейчас ищете свою следующую кинематографическую одержимость, то эти десять фильмов послужат прекрасной отправной точкой для всех, кто хочет открыть для себя удивительный мир байопики.

Большинство биографических фильмов пытаются всесторонне рассказать историю жизни человека, не связанного с вымыслом или историей, однако некоторые фильмы ограничиваются изображением только определенного периода жизни этого человека.

Большинство байопик пытаются сделать это как можно более правдивым в отношении истории, однако некоторые предпочитают обдуманно избегать рассказывания правдивой истории для того, чтобы драматизировать свою собственную историю, тем самым просто используя биографический аспект истории как смещение для, возможно, еще большей истории. Однако это не означает, что первый способ сделать байопики лучше или хуже второго, он просто отличается, и оба метода обладают своими достоинствами и могут быть использованы для повествования мощной истории.

Следует отметить, что этот список стремится служить репрезентацией высочайшего качества в биопическом жанре, основываясь на критериях, которые пытаются оставить в прошлом личный и популярный вкус, чтобы охватить только те фильмы, которые художественно определили историю биографических фильмов.

Конечно, невозможно окончательно отобрать только десять фильмов, чтобы представить вершину жанра. Но можно, по крайней мере, и с полной уверенностью сказать, что эти фильмы помогли определить биографический жанр, и по сей день служат незаменимыми ориентирами для любого серьезного режиссера, желающего запечатлеть историю жизни нефиктивного персонажа.


10. Человек-слон (1980, Дэвид Линч)

 

Основано на жизни деформированного Джозефа Меррика

Изображая жизнь сильно искаженного Джона Меррика (его американское имя в фильме), борющегося за мирную жизнь, "Человек-слон" Дэвида Линча оказывается поистине увлекательным и неподвластным времени исследованием природы предрассудков, как справедливо заметил один критик.

Фильм следует за хирургом Лондонской больницы Фредериком Тривзом (Энтони Хопкинс), который однажды обнаруживает, что Джон Меррик (Джон Хёрт) страшно страдает от жестокого обращения в викторианском шоу уродов на окраине Лондона. Мы быстро выясняем, что он был задержан на шоу уродов против своей воли его "владельцем", злобным мистером Байтсом (Фредди Джонс), с тех пор, как его мать бросила его в младенчестве.

Когда Тривз понимает, что происходит, он платит мистеру Байтсу, чтобы тот отпустил Меррика в больницу на обследование, но позже решает оставить Меррика в больнице против воли Байтса. Вскоре Меррик и Тривз устанавливают тесную связь, так как Тривз пытается вылечить Меррика и подаить ему счастливую жизнь.

На протяжении всего фильма Тривз и зрители начинают видеть внутреннюю красоту Меррика, которая скрывается под его обезображенным внешним видом. Это лишь одна из причин, по которой "Человек-слон" можно рассматривать как самую гуманистическую работу Дэвида Линча на сегодняшний день, а также как мастер-класс эмоционального кинопроизводства.

Возможно, именно поэтому «Человек-слон» также является самым коммерческим фильмом Линча, поскольку он в пять раз окупил стоимость фильма.

Тем не менее, просмотр фильма Линча "Человек-слон" без упоминания превосходного исполнения Джоном Хёртом роли Джона Меррика был бы совершенно нелепым. Фильм стоит на месте или не стоит его выступления, и, к счастью, Хёрт приносит то, что можно считать представлением всей жизни. Никогда ни на секунду не подумаешь, что актер находится под многочисленными слоями макияжа, и, несмотря на весь его макияж, Хёрт убедительно способен заставить тебя почувствовать его агонию и разочарование.

Изучив исторический исходный материал, на котором основан "Человек-слон", Вы узнаете, что в фильме несколько персонажей были изображены в ложном свете, Тревз, например, действовал гораздо более эгоистично, чем кажется в фильме. Тем не менее, это не должно рассматриваться как недостаток. Драматизируя жизнь Джозефа Меррика, Линч не только убедительно изображает жизнь Джозефа Меррика, но и сумел его очеловечить, создав, в конце концов, тур-форс чисто эмоционального кино наравне с "Списком Шиндлера" и "Гроздьями гнева".

9. Иван Грозный, Части I и II (1958, Сергей Эйзенштейн)

 

По мотивам жизни великого царя Ивана IV Русского

Часто называемый величайшим фильмом Эйзенштейна, "Иван Грозный" изначально предполагался как одна из трех частей исторической эпопеи, изображающей триумф Ивана IV по заказу советского премьера Иосифа Сталина, который, как говорят, восхищался и сравнивал себя с Иваном. Вместо этого, после выхода первой части, вторая часть была запрещена самим Сталиным, которому не понравилось изображение Ивана в фильме Эйзенштейна, а вторая часть не была показана до 1958 года, через 10 лет после смерти Эйзенштейна. К сожалению, когда была запрещена вторая часть, съёмки третьей части были прекращены, а отснятый материал уничтожен.

В I части Иван IV (Николай Черкасов) коронует себя царем России и начинает отвоевывать потерянные территории России, так как хочет объединиться и защитить Россию от чужеземных армий за границей. Вскоре после этого Иван женится, однако брак приводит к потере дружбы двух его лучших друзей.

На свадьбе Иван получает парадный нож от Казанского ханства. Нож подразумевает, что он должен использовать его для самоубийства. Это заставляет его немедленно объявить, что его царство воюет с Казанью. Во второй части он находит свою жену мертвой от отравления, которое заставляет его страдать от одиночества, когда он продолжает преследовать единую Россию. Тогда он понимает, что для укрепления своей власти он должен создать личную армию. Между тем его политические соперники, русские бояре, узнают, что их единственный выход - убить Ивана.

В большинстве биографических фильмов режиссер и сценарист (для "Ивана Грозного" это один и тот же человек), как правило, пытается сосредоточиться на одном конкретном аспекте жизни этого человека, но иногда создатель (создатели) байопики могут написать/снять себя в этот самый фильм и, как утверждает один критик, так обстоит дело с "Иваном Грозным", "изображающим растущую изоляцию и беспощадность правителя, объединившего Россию в XVI веке, [Иван Грозный] можно также рассматривать как мучительный автопортрет собственного одиночества Эйзенштейна в конце его карьеры".

Когда Эйзенштейн перешел от немого кино к звуку, он понял, что он не может, в той же степени, полагаться на его стиль монтажа - это было теперь вещь прошлого - вместо этого, он решил усилить его рассказ с использованием захватывающих визуальных эффектов - навык, который он быстро освоил. К тому времени, как он создал "Ивана Грозного", он стал специалистом по визуальным и слуховым повествованиям, и "Иван Грозный" является тому доказательством.

В одной из самых необычных сцен, не только в фильме, но и в истории кинематографа, Эйзенштейн предпочитает снимать последовательность в цвете, огромном контрасте с черно-белым, используемым в остальной части фильма. Цвет используется, чтобы подчеркнуть переход от хорошего к плохому, а также надлежащим образом служит указанием на кульминацию его эпического трехчасового шедевра.

8. Наполеон (1927, Абель Ганс)

 

Основано на жизни военачальника Наполеона Бонапарта

Как и "Иван Грозный" Эйзенштейна, "Наполеон" Абеля Ганса также является одним из самых эстетически и визуально красивых фильмов, когда-либо подвергавшихся воздействию целлулоида. Но в отличие от "Ивана Грозного", "Наполеон", пожалуй, один из самых революционных шедевров в истории кино.

В "Наполеоне" Абель Ганс применил множество инновационных техник для улучшения изображения жизни Наполеона Бонапарта, некоторые из них - впервые. Некоторые из техник, которые он использовал, были многокамерные установки, разнообразные снимки с рук, подводная камера, разделенный экран и снимки мозаики, и это лишь некоторые из них. Причина удивительности "Наполеона" не в том, что он использовал эти методы, а в том, как он смог интегрировать эти передовые методы в свой рассказ.

Фильм хронологически прослеживает жизнь Наполеона с раннего детства, когда он учился в военном училище, до начала его военной карьеры. В подростковом возрасте, в одной великолепной сцене, он видел, как управление снежным боем, как военная кампания, после этого мы следим за короткой частью его жизни в военной школе.

Десять лет спустя мы находим Наполеона (Альбера Дьёдонне) молодым армейским лейтенантом во время Французской революции. Он возвращается домой, чтобы навестить свою семью на Корсике, но по мере того, как политика смещается против него, он вдруг оказывается в смертельной опасности. Поэтому он решает бежать, забирая свою семью обратно во Францию, где он станет офицером артиллерии в осаде Тулона.

Многие биографические фильмы, изображающие исторических личностей, обычно заканчиваются смертью главного героя, однако "Наполеон" заканчивается за много лет до этого. Причина такого резкого конца заключается в том, что Ганс первоначально планировал, что "Наполеон" станет первым из шести фильмов, изображающих жизнь и карьеру Наполеона Бонапарта, "хронологию великого триумфа и поражения, заканчивающуюся смертью Наполеона в изгнании на острове Святой Елены". Но когда Ганс потратил весь бюджет (и даже больше) на первый фильм ("Наполеон"), он понял, что связанные с этим расходы сделают полный проект невозможным.

"Наполеон" - бесспорный шедевр, а триптиховый кульминационный момент фильма, чередующий широкоэкранные панорамы с "сложными многокадровыми монтажными изображениями, проецируемыми одновременно на три экрана", просто один из самых великолепных и благоговейных моментов во всём кинотеатре и служит прекрасным завершением совершенного фильма.

7. Моя дорогая Клементина (1946, Джон Форд)

 

О жизни пограничного маршала Уайетт Эрп

Мало фильмов и еще меньше вестернов так же милы и добросердечны, как "Моя дорогая Клементина". Это один из великих фильмов двадцатого века, поэтически запечатлевший пару дней из жизни Уайетта Эрпа вместе с его участием в перестрелке у корраля О-Кей, в Томбстоуне, штат Аризона. Знаменитая история перестрелки часто изображалась в кино, но никогда не была похожа на историю Форда в фильме "Моя дорогая Клементина".

Обычно разборки становятся краеугольным камнем фильма, оставляя остальную часть фильма просто банальной, но в "Клементине" Форд не подчеркивает мелодраму разборки, это просто результат того, что произошло ранее в фильме, таким образом, Форд заставляет нас осознать, что именно это приводит к перестрелке, которая является значимой.

Мы следим за этой историей через Уайетта Эрпа (Генри Фонда), добросердечного бывшего городского маршала, который верит в правила и нормы. Сначала мы встречаем его, когда он и его братья везут скот на восток в Канзас. Нуждаясь в перерыве, Уайетт и его братья оставляют младшего брата Джеймса во главе стада. Когда они приезжают в город, к их ужасу, они обнаруживают, что Надгробный камень стал беззаконным городом без маршала, движимым анархией. Они быстро возвращаются в свой лагерь, но уже слишком поздно, скот украдена, а Джеймс убит.

В этот момент можно представить, что история превратится в обыденную историю мести, но это не так. Уайетт стремится отомстить за брата, но он не ослеплен ненавистью. Он хочет отомстить, но по закону. Поэтому Уайетт берет на себя столь необходимую работу городского маршала в Томбстоуне и клянется оставаться там до тех пор, пока не будут найдены убийцы Джеймса.

Для большинства зрителей "Моя дорогая Клементина" - это история о перестрелке в корраля О-Кей, и хотя это неправда, "Клементина" - это история о конце Старого Запада и приходе цивилизации. Вот почему Джон Уэйн не был выбран в качестве Уайата Эрпа, потому что Уэйн стал воплощением Старого Запада, в то время как "Фонда" можно было рассматривать как изображение Нового. Возможно, именно поэтому фильм был снят на год позже фактического события, чтобы запечатлеть столкновение между Новым и Старым Западом.

Известный режиссер фильма Джон Форд (1895-1973 гг.) часто цитирует: "Меня зовут Джон Форд". Я делаю вестерны", и не маловероятно, что он мог бы быть величайшим режиссером вестернов, возможно, величайшим из всех американских режиссеров, и "Моя дорогая Клементина" является доказательством этого, так как его часто называли лучшим фильмом Форда такие известные личности, как Роджер Эберт. Это поистине один из величайших фильмов, когда-либо снятых, и он абсолютно необходим любому поклоннику вестернов или биографических фильмов.

6. Агирре, Гнев Божий (1972, Вернер Херцог)

 

По мотивам жизни баскского испанского конкистадора Лопе де Агирре

"Агирре, гнев Божий", третий фильм Вернера Херцога, является высшим достижением его карьеры. Этот экстраординарный фильм, который помог поставить на карту Новое немецкое кино, был признан многими поколениями зрителей. Это непревзойденное исследование собственнической природы человека и разрушительное исследование характера одноименного Лопе де Агирре. Фильм обладает навязчивым качеством, которое всегда очевидно, но невозможно описать, оставляя большинство зрителей безмолвными, и, используя партизанские методы кинопроизводства, Херцог создает сырой, но внушающий благоговейный трепет шедевр.

Фильм Вернера Херцога "Агирре, гнев Божий", вероятно, является величайшим кинематографическим выражением безумия и опытом, который каждый поклонник кино заслуживает иметь хотя бы один раз. В ней рассказывается история настоящего испанского солдата Гонсало Писарро (Алехандро Репуллес), который в 1560 году вместе со своими конкистадорами в поисках легендарного легендарного города золота Эльдорадо провел через джунгли Амазонки более сотни индийских рабов.

Первый кадр “Агирре" передает ощущение безвременья и таинственности, когда мы видим сотни индийских рабов, марширующих вниз по крутым Андам, в то время как облака тумана скрывают наш взгляд. Когда мы наблюдаем этот поразительный образ через мастерскую линзу Херцога, мы забываем, что “Агирре” был сделан в 1972 году.

Герцогу успешно удается воссоздать поиски Лопе де Агирре в Эльдорадо в 1560 году - кажется, что мы являемся свидетелями того, как легенда разворачивается в первый раз. Позже в фильме, В канун Нового года, солдаты достигли конца своих запасов, и без дополнительной информации найти Эльдорадо кажется почти невозможным.

Писарро приказывает небольшой группе людей разведать местность дальше вверх по реке. Его возглавляет Дон Педро де Урсуа, а Лопе де Агирре (Клаус Кински) - его заместитель, и им приказано плыть вниз по реке в поисках пищи и направления к Эльдорадо. Но вскоре Агирре возглавляет мятеж, который в конечном итоге приводит к потере его рассудка и смерти всех остальных.

В центре этого сказочного шедевра, наряду с идиосинкразическим направлением Херцога, находится Тур-де-форсное изображение самого безумия Клауса Кински, Лопе де Агирре. Его одержимость поиском Эльдорадо присутствует в каждом слове, которое он произносит, и к концу фильма мы обнаруживаем, что Кински стал воплощением чистого безумия

Спустя более 40 лет "Агирре, Гнев Божий" продолжает многократно пополнять списки "величайших фильмов" критиков и поражает своей дальновидностью, сравнявшись лишь в "Апокалипсисе сегодня" Копполы и "2001: Космическая одиссея" Кубрика. Настоящий шедевр мирового кинематографа, который будет оставаться актуальным до тех пор, пока существует медиум.

5. Лоуренс Аравийский (1962, Дэвид Лин)

 

По мотивам жизни британского полководца Т.Э. Лоуренса

Возможно, самый архетипичный биографический фильм в этом списке, "Лоуренс Аравийский" -это просто воплощение абсолютно идеального биографического фильма.

Фильм открывается в 1935 году, в год смертельной аварии Лоуренса на мотоцикле. Когда титры показываются на экране, мы видим Лоуренса (Питер О'Тул), в одном длинном, статичном кадре, показанном сверху, готовящимся к своей роковой поездке на мотоцикле.

Эта последовательность заканчивается его смертью, за которой следует панихида в его честь в Соборе Святого Павла. Мы видим репортера, пытающегося проникнуть в жизнь загадочного военного офицера. Он получает некоторые расплывчатые ответы, но в конечном счете остается безуспешным в своих поисках.

Таким образом, фильм успешно устанавливает тайну, которая является жизнью Т.Э. Лоуренса, еще до того, как история его жизни началась. Это также представляет собой один из многих гениев "Лоуренса Аравийского", что, снять смерть главного героя прямо в начале, фильм преуспевает в устранении способности зрителей предсказывать финал.

С момента своего выхода фильм продолжает оставаться любимым как зрителями, так и критиками. Дэвид Лин ранее снял "короткую встречу" и "мост через реку Квай", но именно ”Лоуренс Аравийский" закрепил его имя как одного из величайших кинематографистов всех времен, поскольку он по праву был номинирован на десять премий "Оскар", из которых семь получил.

В 1999 году "Лоуренс" был назван Британским институтом кино 3-м величайшим британским фильмом всех времен. Оглядываясь назад, можно было бы с таким же успехом назвать его величайшим. Эпический по размаху, потрясающий по визуальным эффектам и ошеломляющий по своему изображению выдающегося полководца, “Лоуренс Аравийский” остается абсолютным шедевром.

4. Цвет граната (1969, Сергей Параджанов)

 

По мотивам жизни средневекового армянского поэта и трубадура Саята-Нова

Бесспорно, одно из величайших кинематографических путешествий, которое вы когда-либо смотрели, "Цвет граната" Сергея Параджанова, кажется, выходит за пределы среды кино, поскольку Параджанов в основном изобретает способ, которым мы подходим к среде менее чем за два часа.

В первых титрах фильма смело говорится, что он не пытается рассказать историю жизни знаменитого поэта, а пытается "воссоздать внутренний мир поэта через трепет его души, его страсти и муки, широко используя символику и аллегории, характерные для традиции Саят-Нова."

Однако никакие вступительные титры не могут подготовить зрителей фильма к сверхстилизированному миру "цвета граната". Она разделена на семь глав, от детства до старости, так как визуально и поэтически пытается изобразить жизнь поэта. Эти семь глав состоят из нескольких тщательно составленных таблиц, и каждая из них, по-видимому, сама по себе рассказывает свою собственную историю.

Это жизненно важно, так как в фильме почти нет устного диалога, который позволяет зрителю полностью сосредоточиться на каждой отдельной картине. Описывать сюжет дальше было бы бессмысленно, так как фильм не о сюжете – он просто не поддается объяснению. Фильм не следует рассматривать как простой, повествовательный фильм, поскольку он должен, как предположил Мартин Скорсезе, рассматриваться как "вневременной кинематографический опыт.”

Со времени выхода фильма Бунюэля “Андалузский пес" кинематограф не обнаружил ничего близкого к тому, чтобы быть революционно новым и радикально отличающимся с точки зрения стилистического осознания, вплоть до “цвета гранатов”. Это всего лишь одна из многих причин его важности, и, как утверждает кинокритик Гилберт Адер, "ни один [историк кино], который игнорирует "Цвет граната", никогда не может быть воспринят всерьез."

3. Страсти Жанны д`Арк (1928, Карл Теодор Дрейер)

 

По мотивам жизни знаменитой французской героини Жанны д'Арк

В картине Карла Дрейера "страсти Жанны д'Арк" Рене Мария Фальконетти представляет один из самых знаковых, вневременных и душераздирающих спектаклей во всем немом кино, изображая последние часы жизни Жанны д'Арк. Тот факт, что Фальконетти никогда больше не снималась в кино, только усиливает ее навязчивое представление.

”Страсти Жанны д'Арк " рассказывает знаменитую историю французской героини Жанны (Фальконетти), которая, проведя несколько сражений против англичан во время Столетней войны, попала в плен и вот-вот предстанет перед судом.

Пожалуй, самый своеобразный из всех немых фильмов, "Жанна д'Арк" снят полностью в средних кадрах и крупным планом, мы даже не ясно видим комнату, в которой происходит суд. Используя этот уникальный стиль кинопроизводства, образы Дрейера, кажется, проникают прямо в нашу душу,заставляя историю казаться вечной. Нет никакой логической причины, почему его кинематографическая магия работает, она просто работает.

С момента своего выхода "Жанна д'Арк" неоднократно появлялась в различных списках” величайших фильмов всех времен "и пять раз появлялась в опросе журнала Sight & Sound" top ten films".

Одна из многих причин, по которой фильм продолжает оставаться столь популярным, может быть в том, что он выходит за пределы времени и места, фильм просто появляется как “исторический документ из эпохи, в которой кино не существовало”, как сказал знаменитый французский режиссер Жан Кокто, что, возможно, сегодня более верно, чем тогда. "Страсти Жанны д'Арк" - это грандиозное достижение, которое должен увидеть каждый, кто хочет, чтобы его считали серьезным любителем кино.

2. Андрей Рублев (1966, Андрей Тарковский)

 

По мотивам жизни средневекового русского иконописца Андрея Рублева

Андрей Тарковский уже давно признан окончательным воплощением артхаусного режиссера, и его, возможно, величайший фильм "Андрей Рублев", антитеза голливудского биографического фильма, остается одним из величайших артхаусных байопиков, когда-либо созданных.

Свободно основанный на жизни великого иконописца, фильм реалистично изображает унылую Россию XV века, когда мы следуем за почти Христоподобным Андреем Рублевым в его великом путешествии по прекрасно снятому русскому пейзажу.

Погруженный в восемь глав, которые также можно рассматривать как восемь отдельных мини-историй, с прологом и эпилогом, слабо связанными с остальной частью сюжета, “Андрей Рублев” длится более трех часов, но жаловаться на длину фильма было бы упущением смысла. Говорят, что фильмы Тарковского " используют длину и глубину, чтобы замедлить нас, вывести из скорости нашей жизни, ввести в зону мечтательности и медитации.

В захватывающей дух кульминации фильма экран вспыхивает цветом, когда мы в нескольких экстремальных крупных планах видим великолепные картины Рублева и теперь понимаем, что его картины-это итог его эпического путешествия.

Критик Стив Роуз, который провозгласил "Андрея Рублева" "лучшим артхаусным фильмом всех времен", развивает эту мысль: "пока камера изучает детали мы чувствуем, что понимаем все, что входит в каждый мазок кисти. Нам напоминают о том, что такое красота. Это так же близко к трансцендентности, как и кинематограф.

"Полностью осмыслить такой сложный фильм, как "Андрей Рублев", кажется почти невозможным, но это не значит, что мы не можем любоваться его эстетическим великолепием и поэтической, визуальной грацией.

1. Бешеный бык (1980, Мартин Скорсезе)

 

По жизни бывшего чемпиона в среднем весе Джейка ЛаМотта

Его называли "величайшим кинематографическим выражением муки ревности-Отелло Скорсезе", и сегодня он считается одним из величайших шедевров мирового кинематографа. "Бешеный бык" катапультировал Мартина Скорсезе в Авангард американских режиссеров и в ряды величайших кинематографистов мира.

Фильм и по сей день служит мастер-классом режиссуры, монтажа (снят редактором мирового класса и давним соавтором Тельма Скунмейкер) и черно-белого кинематографа (снят феноменальным Майклом Чепменом, который также снял таксиста), не говоря уже о Роберте Де Ниро, который, возможно, поставит не только лучший спектакль в своей карьере, но, возможно, и в истории кинематографа.

Начало "Бешеного быка" - одно из самых знаковых, красивых, но упрощенных открытий в американском кино, поскольку мы в одном длинном, непрерывном кадре, снятом в замедленной съемке, видим Джейка (Роберт Де Ниро), практикующего внутри боксерского ринга под звуки прекрасного Интермеццо Синфонико Пьетро Масканьи. В следующей сцене Джейк в свои 42 года, полный и не в форме, репетирует монолог из ночного клуба.

Затем фильм переходит к крупному боксерскому поединку, который происходит 23 года назад, когда Джейк был в расцвете сил, молод и успешен. Уже в первых двух сценах Скорсезе установил огромный контраст между молодым и старым Джейком, и, как в любом хорошем биографическом фильме, мы задаемся вопросом: "как он туда попал?"Это вопрос, на который фильм пытается ответить, но фильм, конечно, гораздо больше, чем это.

Фильм знает, что это не сюжетные точки, зритель находит интересные, но лирические пространства между сюжетными точками. Вот почему часто точно говорят, что "Бешеный бык" - это на самом деле не фильм о боксе, а о ревности мужчины к женщине, вызванной его собственным бессилием и выраженной через насилие.

В центре "Бешеного быка" - выступление Роберта Де Ниро, который не просто играет Ламотту, он сам становится Ламоттой. Де Ниро заслуженно получил премию "Оскар" за свое выступление. Со времени выступления Роберта Де Ниро в роли Джейка Ламотты, когда он, как известно, набрал 30 кг, чтобы играть раздутого Ламотту в конце жизни, актерская игра никогда не была прежней. Противоположностью Де Ниро является Джо Пеши, который играет младшего брата Джейка, идеальный контрапункт к выступлению Де Ниро. Их словесные баталии становятся одним из самых ярких моментов фильма, поскольку он показывает некоторые из лучших письменных диалогов, снятых на пленку.

Фильм был номинирован на восемь премий "Оскар", но в итоге проиграл лучшую картину "обыкновенные люди", фильму, который большинство людей едва помнит в наши дни. Сегодня "Бешеный бык" заслуженно продолжает числиться среди величайших фильмов всех времен.

Также очень уместно, что именно “Бешеный бык” возглавляет этот список, поскольку Скорсезе легко можно было бы рассматривать на роль крестного отца биографических фильмов, поскольку он сделал более лучшую байопику, чем любой другой режиссер, мертвый или живой, и “Бешеный бык”, скорее всего, является его лучшим. Это все еще остается, после почти 40 лет, действительно превосходящим произведением кинематографа, которое находится в классе само по себе и продолжает влиять на фильмы, снятые во всем мире, “Бешеный бык” - самый важный биографический фильм, когда-либо сделанный.

Похожие публикации

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Топ подборки

Реклама

Облако Тегов

COVID-19 Болливуд Интересные факты Коронавирус Лучшие фильмы Русский трейлер Топ Трейлер комедия романтические комедии ужасы