» » Подборка биографических фильмов XXI века

Подборка биографических фильмов XXI века

 

2014 год определенно был годом байопиков. Правдивые истории, похоже, имеют большое очарование как для режиссеров, так и для публики, будь то хорошо известные фигуры, такие как "Вселенная Стивена Хокинга” и Крис Кайл в “Снайпере”, или люди, которые возвращаются к известности, как Алан Тьюринг в “Игре в имитацию” и Джон Дюпон в “Охотнике на лис”.

В этот список мы постарались включить самые разнообразные байопики, некоторые из которых созданы в традиционном стиле, а другие отличаются оригинальностью и новаторством, включая как американские, так и зарубежные фильмы.

Давайте посмотрим, какие из них являются самыми вдохновляющими биографическими фильмами за последние 15 лет.

20. Поллок (2000)

 

Основано на истории жизни Джексона Поллока

Эд Харрис одновременно руководит и играет в этой картине одного из самых интригующих художников двадцатого века. Фильм эффективен в изображении двух лиц персонажа, показывая зрителю как художественный гений, так и пороки, которые приводят его к депрессии и позору.

Что действительно делает фильм шедевром своего жанра, так это способность сохранять верность реальности и правдоподобие в изображении творческого процесса, особенно когда он изображает знаменитую технику капания, изобретенную Поллоком.

Эд Харрис избегает предсказуемых и банальных аспектов жанра, показывая только голый минимум Поллока как серьезного алкоголика и нонконформиста, он сосредотачивается на вдумчивом анализе отношений между Поллоком и его собственными картинами.

Женские персонажи хорошо определены и имеют большое значение в фильме: в частности, следует упомянуть выступление Марша Гей Харден в роли жены Поллока Ли Краснер, которое принесло ей Оскар за лучшую женскую роль второго плана.

Недавно мы увидели еще один биографический фильм о жизни художника, “Уильям Тёрнер", который, безусловно, имеет свои технические достоинства, но который, возможно, не достигнет того уровня симпатии и понимания к персонажу, которого достигает Эд Харрис.

19. Афера Стивена Гласса (2003)

 
Основано на истории жизни Стивена Гласса

Неудержимое возвышение Стивена Гласса, молодого репортера из Новой Республики, заканчивается потрясением: его статьи были полностью фальшивыми и сфабрикованными. Написанный режиссером-новичком Билли Рэем (ранее считавшимся только сценаристом), фильм лишен визуальной мощи других фильмов в этом жанре, но делает жесткое заявление о недостаточной надежности американских СМИ.

“Америка строит много мифов и так же легко разрушает их” - таков посыл этого фильма, который комментирует не только взлет и падение человека, но и свободу прессы и журналистскую этику, ценность, которая является существенной, но часто забывается в мире коммуникации.

Молодой актерский состав просто идеален. Особенно выдающимися являются блестящие выступления Хейдена Кристенсена и многообещающего Питера (недавно увиденного в “Жасмине” Вуди Аллена).

18. Пока не наступит ночь (2000)

 

Основываясь на жизни Рейнальдо Аренаса

Такова безжалостная биография кубинского писателя Рейнальдо Аренаса: он родился в 1943 году, открыл в себе гомосексуальные наклонности в годы кастроизма, был подвергнут цензуре и маргинализации, приехал в США после того, как был изгнан режимом, и умер в одиночестве и в бреду.

Режиссер Джулиан Шнабель доказывает свою близость к байопикам ("Баския", а затем "Скафандр и бабочка") и снимает этот фильм со стилем и талантом, стараясь воссоздать буйный и яркий стиль книг Аренас. В фильме показаны яркие спектакли Хавьера Бардема и Джонни Деппа, играющих двух разных персонажей: трансвестита Бона и неоднозначного лейтенанта Виктора.

В этой захватывающей картине гей-мира мы находим блестящее изображение личной классификации геев Арены: "нормальных", тех, кто не подвержен риску и живет с другими гомосексуалистами, и "скрытых", тех, кто отказывается признавать свое состояние или предпочитает скрываться.


17. Эрин Брокович (2000)

 
Основано на истории жизни Эрин Броккович

Потрясающая Джулия Робертс играет одну из самых любимых героинь новейшей американской истории. Эрин Брокович не очень похожа на классическую американскую икону: она груба, вульгарна и, несомненно, провокационна. Сильные стороны этого биографического фильма-остроумный диалог между двумя главными героями (Робертсом и Альбертом Финни), трезвое направление Содерберга и твердый и запоминающийся сценарий.

На первый взгляд фильм представлен как реалистичное произведение, которое фокусируется на персонаже и не отклоняется от истины. Но сценарий Сюзанны Грант открывает новые горизонты для фильма и позволяет зрителю сопереживать героям. Фильм отличается от предыдущих амбициозных работ Содерберга, который использует только двух актеров и основывает весь фильм на их диалоге.

Интересная деталь, настоящая Эрин Броккович играет небольшую роль официантки в фильме.

16. Монстр (2003)

 

Основана на истории жизни Эйлин Уорнос

Шарлиз Терон отдала ей все в этом фильме: и как главный герой, и как продюсер она демонстрирует свой профессиональный рост в роли, которая в чем-то напоминает ее выступление в “Адвокате дьявола”. Сложность характера требовала невероятной физической трансформации и полной преданности своей роли.

Уродливая по своей внешности, израненная травмированная детством и желающая только любви от кого-то, проститутка Эйлин Уорнос виновна в убийстве ряда своих клиентов.

Даже любовь буржуа Селби, который, кажется, является единственным человеком в мире, кто действительно любит ее, не может спасти ей жизнь. Она проведет остаток жизни в тюрьме Флориды, пока ее не казнят. (Уорнос была первой женщиной-серийным убийцей, приговоренной к смертной казни в Америке.)

Фильм принимает стиль, очень похожий на внешний вид и манеру главного героя; он грязен и зернист, и история избегает моралистического взгляда сверху.

Под поверхностью, однако, скрывается двусмысленное послание, которое можно даже извлечь из названия: кто довел ее до такого состояния, настоящий монстр, убийца или общество?

15. Американское великолепие (2003)

 

Основана на истории жизни Харви Пикара

Возможно, вы будете удивлены, обнаружив этот инди-фильм в этом списке, и у вас будет веская причина, потому что “Американское великолепие” было критически оценено, но мало привлекательно для основной публики. Повседневная жизнь карикатуриста Харви Пикара (Пол Джаматти) - это идеальный портрет “провинциальной Америки”, той самой, которую так хорошо изобразил Сэм Мендес в “американской красоте”.

Харви подавлен, болен, неудовлетворен и почти потерял веру в себя и в жизнь, но у него есть оружие, которое спасет его: ирония. Сочетание документального и кинематографического, американское великолепие-это настоящий шедевр и одна из самых недооцененных байопик последних лет.

Главная сила фильма заключается в том, что он оригинальен и нетрадиционен для жанра, и, таким образом, кажется, точно отражает личность и образ мыслей его главного героя.

Пол Джаматти, хотя и не имеет никакого физического сходства с Пекаром, прекрасно подражает ему в самом важном отношении: в чистой искренности персонажа, чрезвычайно живого и реального, с которым зрители могут сопереживать.

Несмотря на свою относительно невысокую доходность (всего в 3,5 раза превышающую себестоимость производства, $7 млн против $2 млн), фильм мгновенно стал андеграундным явлением в кинематографическом мире среди тех, кто ценит его значимость.


14. Харви Милк (2008)

 
Основана на истории жизни Харви Милка

Веселый сорокалетний Харви Милк едет из Нью-Йорка в район Кастро в Сан-Франциско. После многих сражений в 1977 году ему удается избраться в городской совет, где он является первым публичным гомосексуалистом в истории США. Несмотря на огромное влияние СМИ, консерватор Дэн Уайт резко обрывает политическую карьеру Милка и убивает его в 1978 году.

Гас Ван Сент увиливает от публичных социальных вопросов, вместо этого он строит биографию с печальными тонами и всеми общими темами жанра. Фильм демонстрирует прекрасную историческую реконструкцию окружающей среды и социального контекста, в котором Милк занимает свою позицию.

Главные герои фильма - это "неудачники", молодые мальчики, выросшие под руководством разведенных родителей, инструкторов, учителей, полицейских, все люди, которые просто не в состоянии понять и общаться с главными героями.

Сосредоточив свое внимание на тех, кто живет в неблагоприятных условиях (прежде всего из-за их гомосексуальности, но также и в отношении этнической принадлежности, экологического происхождения и цвета кожи), Харви Милк стремится вытеснить их с обочины и борется за их права.

На этот раз Ван Сент выбрал главным героем не мальчика (поскольку его главные герои были в "Умница Уилл Хантинг" или "Найти Форрестера"), а взрослого мужчину потому что выглядит как зрелое развитие для режиссера. Здесь, как всегда, великолепное выступление Шона Пенна (Лучший актер "Оскара" в 2009 году) и впечатляющая работа молодых актеров, переходящих с телевидения на кино.

13. Переступить черту (2005)

 
Основана на истории жизни Джонни Кэша

Травмированный смертью своего брата Джека во время Великой депрессии и возмущенный своим отцом, молодой певец Джонни Кэш переехал в Мемфис, женился и вскоре вкусил международный успех. Однако любовь к певице Джун Картер и злоупотребление амфетаминами в конечном счете привели его к саморазрушению.

Этот фильм, рассказанный с помощью воспоминаний о концерте 1968 года в тюрьме Фолсом, представляет собой щедрое воссоздание путешествия, которое привело Джонни Кэша к тому, чтобы стать живым символом “второго шанса” в американской культуре.

Фильм демонстрирует таланты большого актерского состава: Риз Уизерспун обладает большой универсальностью и способностью адаптироваться к любому предмету (как видно из ее великолепного выступления в “диком”), в то время как Хоакин Феникс в некотором смысле является противоположностью. Если вы назначите ему роль покинутого человека, отвергнутого семьей и обществом, то результат будет велик (как тогда, когда он играл Коммода в "Гладиаторе").

Пара анекдотов об актерах:

Феникс познакомился с кэшем за несколько месяцев до того, как услышал о фильме, и в то время он чувствовал, что есть много актеров, гораздо лучше подходящих для этой роли, чем он сам. Уизерспун готовилась к этой роли с потрясающей тщательностью, наблюдая и слушая множество различных записей выступлений и выступлений Джун Картер, чтобы улучшить свое впечатление о певице.

12. Жизнь в розовом цвете (2007)

 

Основана на истории жизни Эдит Пиаф

В фильме, действие которого происходит во Франции и Праге, прослеживаются радости и печали певицы, почитаемой как во Франции, так и во всем мире, Эдит Пиаф. Ее жизнь можно было бы суммировать с ее самой известной песней: "Не сожалею о своей юности"

Брошеная своей матерью-алкоголичкой и отцом-художником, Эдит растет на улице, ее талант несет ее в мюзик-холлы и, наконец, к международному успеху, который приведет ее в Америку. Как режиссер Оливье Даан показывает нам преждевременное старение Эдит из-за алкоголя и морфия, он чередует традиционное содержание и инновационные методы повествования.

Но надо заметить, что и режиссер, и актеры предпочитали исследовать свои собственные идеи, не слишком строго придерживаясь реальных событий. Великая Марион Котийяр (Лучшая актриса "Оскара" в 2008 году) презирает любые попытки подражания и придает спектаклю собственную неповторимую жизнь. Режиссер Даан, зная о реакции критиков, с удовольствием следит за некоторыми конкретными историческими фактами, не соблюдая точной хронологии и многократно используя флэшбэки.

11. Боец (2010)

 
Основана на истории жизни Марка Уолберга

“Боец " - это не просто очередная биография боксера. Она рассказывает историю человека, чья истинная цель-бороться в повседневной жизни и бороться дальше в своем собственном одиночестве.

Дэвид О. Расселл объединяет большой актерский состав (Кристиан Бейл, Марк Уолберг, Эми Адамс, Мелисса Лео) в этой истории, вращающейся вокруг отношений между двумя братьями; Бейл предлагает один из своих лучших выступлений, который потребовал больших физических усилий (не так много, как его роль в "Машинисте") и потрясающей многогранности.

Главный герой Марк растет в сонном провинциальном городке и в тени своего сводного брата Дикки, своего рода местного героя за то, что он нокаутировал великого Шугара Рэя Леонарда. Но огромное давление, которое испытывает Микки, исходит главным образом от его семьи, особенно от матери, которая притворяется его менеджером и в своей властной манере не позволяет ему совершать никаких ошибок.

Самое лучшее в “Бойце " - это то, что он затрагивает так много тем, никогда не теряя своего закала. Это фильм, наполненный той же сдерживаемой энергией, что и его главный герой.

10. Море внутри (2004)

 

Основана на истории жизни Рамона Сампедро

"Море внутри" настаивает на предмете слишком деликатном, чтобы обсуждать его здесь: эвтаназия, к которой Рамон стремится после долгих 28 лет, с того самого проклятого дня, когда простая химическая ошибка сделала его четырехпалым, вынужденным жить в четырех стенах, прикованным к постели, его жизнь по существу оборвалась. Но Церковь и испанское государство не удовлетворят его требования, и он найдет в себе силы бороться за свои права благодаря любви своего адвоката Джулии.

Режиссер Алехандро Аменабар имеет дело с историей, которая потрясла совесть целой страны. Он уклоняется от диаспоры и морализма, которые всегда были в избытке в фильмах, посвященных инвалидам, и предлагает нам драгоценность, которая может говорить как с сердцем, так и с головой зрителя.

"Море внутри" живет в соответствии с ожиданиями, установленными таким вызывающим воспоминания названием. Это великолепный фильм, который говорит о людях, об их взаимоотношениях с миром и природой, о Боге и смерти, и он делает большое шоу в этом процессе. Есть удивительное выступление Хавьера Бардема (Кубок Вольпи за Лучшую мужскую роль на Венецианском кинофестивале), правдоподобного как мужчина средних лет и способного доминировать на сцене даже с кровати, используя только свою мимику.

9. Рэй (2004)

 

Основана на истории жизни Рэй Чарльза

Скажем так с самого начала: этот байопик целиком и полностью лежит на плечах Джейми Фокса. Сам Рэй Чарльз подтвердил, слушая, как Джейми Фокс играет на пианино в начале проекта: "этот ребенок может это сделать. Он-единственный.”

Слепой с семи лет, Рэй воспитывается бедным и мужественным математиком, а позже в жизни он наконец достигает успеха в культуре своего Евангелия и своей страны.

Но в течение многих лет Рэй является зависимым от героина и пренебрегает своей семьей; искупление, наконец, придет вместе с прогрессивным восстанием против расистских законов Джорджии.

Режиссер Тейлор Хэкфорд очень хорошо знает историю музыки, и он стремится избежать утомительной, хвалебной Дани, решая самые неудобные стороны характера Рэя, но все же рискует впасть в банальность. В результате получился традиционный байопик, без особых сюрпризов, но приятный и хорошо подкрепленный реалистичной исторической обстановкой.

Как бы то ни было, замечательное выступление Фокса и череда концертов оживляют фильм. Хотя ранее он не знал музыку Чарльза достаточно глубоко, актер посещал школы Брайля, участвовал в сеансах звукозаписи и проводил по двенадцать часов в день с завязанными глазами, чтобы по-настоящему вложить себя в эту роль.

8. Игра в имитацию (2014)

 

Основана на истории жизни Алана Тьюринга

Игра в имитацию-это фильм, который кажется загадочным, но сразу же заявляет о своих намерениях из названия. Это игра обмана, которая касается не только кодов нацистов, но и взаимодействия между группой экспертов, собранных для его расшифровки.

Точнее, она повествует историю некоторых ученых, Тьюринг во главе, вынужденных скрывать свое личное и разнообразное происхождение, и особенно критикует британское общество, которое производит гениев и затем ограничивает их рамками своего скучного конформизма. (Сценарист Грэм Мур выступил с очень трогательной речью по этому поводу на церемонии вручения премии "Оскар".)

Бенедикт Камбербэтч отлично справляется с этим персонажем, убедительно демонстрируя свою социальную несостоятельность наряду с его удивительным талантом к цифрам. Сценарий солидный, но лишенный литературного размаха, тем лучше усиливающий поразительное и натуралистическое поведение главного героя.

Особенно интересен выбор реконструировать жизнь Тьюринга с помощью флэшбэков и разделить фильм на три разных временных периода. В результате получился солидный биографический фильм, который отдает дань уважения памяти одного из величайших, но забытых мучеников века.

7. Социальная сеть (2010)

 
Основана на истории жизни Марка Цукерберга

Критики определили фильм Дэвида Финчера как "зеркало целого поколения", и не без оснований. Как обычно Финчер создает свой фильм через процесс реконструкции, в данном случае смешивая юридические дебаты с флэшбэками о фактическом создании Facebook.

Джесси Айзенберг отлично справляется с холодным, невыразительным отношением, которое отражает состояние ума Цукерберга, обеспокоенного постоянным комплексом неполноценности по отношению к тем, кем он никогда не будет (то есть спортсменам).

Ритм фильма Бешеный, благодаря удивительной партитуре Трента Резнора и Аттикуса Росса, потому что поколение истории живет в технологическом мире, который растет все быстрее и быстрее. Но Финчер, не слишком тонко, скрывает главную критику Цукерберга : человек, который революционизировал концепцию дружбы, в конечном итоге не имеет настоящих друзей, но имеет длинный список врагов.

Слоган фильма в этом смысле очень уместен : “вы не получите 500 миллионов друзей, не заработав несколько врагов". Тем не менее, Финчер смотрит на своего главного героя с большим сочувствием, рассматривая его с предельной добротой и пониманием даже в самые мрачные моменты.

6. Поймай меня, если сможешь (2002)

 
Основана на истории жизни Фрэнка Абигнейла

Когда удивительная история, подобная истории молодого мошенника, Абигнейл попадает в руки такого великого режиссера, как Стивен Спилберг, успех неизбежен. В блестящем исполнении Леонардо Ди Каприо играет молодого мальчика, который, травмированный разводом своих родителей из-за финансовых проблем, решает сбежать и путешествовать по миру как талантливый преступник.

Эта невероятная история дает Спилбергу возможность проанализировать некоторые фундаментальные концепции в американской культуре (миф об успехе, важность внешности и т. Д.) И критиковать их поверхностность.

Фильм имеет вид яркой комедии, но выявляет некоторые ключевые темы философии Спилберга. Чтобы упомянуть одно, в фильме рассказывается о продолжающихся поисках отца (которого играет здесь удивительный Кристофер Уокен), который приводит главного героя к привязанности к человеку, который на самом деле охотится на него (Том Хэнкс).

Сюжет происходит в Америки 60-х годов, все еще наивной и доверительной, изображаемой Спилбергом с атмосферой меланхолии, отчасти благодаря удивительному саундтреку, с оригинальной партитурой Джона Уильямса и некоторыми популярными песнями этой эпохи (такими как "Come Fly With Me" Фрэнка Синатры).

5. Игры разума (2001)

 

Основана на истории жизни Джона Нэша

Это определенно тот случай, когда фильм полностью посвящает себя исследованию своего главного героя, и в результате получается потрясающее выступление невероятно разностороннего Рассела Кроу.

Действие начинается в Принстонском университете в 1947 году, где Джон Нэш выделяется как студент; он интроверт, но интеллектуально блестящий. Вечер в местном баре и встреча с блондинкой дают ему идею для новаторского математического исследования. Получив диплом с отличием в Массачусетском технологическом институте, женатый на красивой и умной студентке Алисии, ученый постепенно впадает в навязчивое состояние, которое вскоре диагностируется как параноидальная шизофрения.

Рон Ховард очень ловко скрывает некоторые спорные стороны характера (якобы гомосексуализм, антисемитизм) и умело изображает галлюцинации главного героя, с помощью Пола Беттани как убедительного и неотразимого актера второго плана.

Рассел Кроу демонстрирует превосходный диапазон актерских способностей и полностью правдоподобен в роли, которая идет от 19 лет до 66. Удивительный саундтрек к фильму был написан и поставлен Джеймсом Хорнером и получил номинацию на премию "Оскар".

4. Скафандр и бабочка (2007)

 
Основана на истории жизни Жане-Доминике Боби

Редактор модного журнала на пике успеха (Матьё Амальрик) оказывается иммобилизованным синдромом замкнутого пространства: он остается в сознании, но не может общаться с внешним миром, способен только моргать глазами. С помощью сиделки ГАнриетты Дюран он наконец принимает свое состояние, примиряется с женой (Эммануэль Сенье) и умудряется прочитать целую книгу перед смертью.

Режиссер Джулиан Шнабель, будучи художником, искусно использует визуальную среду, чтобы показать мир с точки зрения человека, “запертого в водолазном колоколе”.

Самое лучшее в фильме-это тон, который избегает болезненной печали и ставит под сомнение смысл жизни без цинизма, вместо этого используя вдумчивую иронию. Это была, конечно, нелегкая задача, поскольку темы фильма имеют некоторое сходство с теми, что были упомянуты ранее в фильме “Море внутри”.

Матьё Амальрик, великий актер, которого вы можете оценить в Мюнхене, "Венера в мехах" Полански и удивительный "Космополис" Давида Кроненберга, успешно действует исключительно через моргание глаз (что на самом деле напоминает трепетание бабочки).

3. Капоте (2005)

 

О нескольких годах жизни Трумена Капоте.

Американский режиссер Беннетт Миллер, похоже, имеет сильную склонность к байопике: после съемок “капоте“ ему пришла в голову идея сделать ”Человек, который изменил всё“, а совсем недавно-блестящий ”Охотник на лис", мрачный портрет американского спорта.

“Капоте" сосредотачивается на создании научно-популярной книги "хладнокровно" и преуспевает в создании яркого портрета автора, считающегося одним из самых важных и интригующих писателей века. В дополнение к удивительному выступлению незабываемого Филиппа Сеймура Хоффмана (Оскар в 2006 году), фильм исследует архетип художников и интеллектуалов.

В этой истории анализируется, как капоте стал жертвой своего собственного сочинительства из-за извращенных отношений с убийцей, которого он расследовал. Гофман делает совершенную интерпретацию персонажа через его тонкое подражание голосу капоте и невротическому настроению этого веселого денди.

Режиссура новичка Миллера оказывается трезвой и предельно верной оригинальному сюжету, сохраняя определенную оригинальность и подкрепляясь отличным сценарием Дэна Фаттермана, который снова будет работать с Миллером в “Охотнике на лис”.

2. Отель «Руанда» (2004)

 
Основана на истории жизни Пола Русесабаджина

Действие этого фильма происходит во время геноцида в Руанде, когда силы хуту жестоко истребили значительную часть населения Тутси.

Пол Русесабаджин, управляющий роскошным отелем, способен принять и спасти сотни жителей Тутси, несмотря на безразличие международных организаций, которые заботятся только о безопасности белых людей.

Ирландский режиссер Терри Джордж вспоминает геноцид, который слишком многие в то время слепо игнорировали. Фильм доказывает, что режиссер может привить пафос и напряжение без слезливых сцен, вместо этого сосредоточившись на эмоциях главного героя, обычного человека.

Дон Чидл идеально подходит в своей роли (номинирован на премию “Оскар” за Лучшую мужскую роль) и в своем выступлении дает совершенно ясно понять, что Пол не более, чем обычный человек, способный спасти себя и других просто благодаря искусству "выживать". По этим причинам зритель легко может отождествить себя со скромным, непреднамеренным героизмом главного героя.

Некоторые мелочи:

Внешние сцены были сняты в Кигали в Руанде, а внутренние-в отеле Йоханнесбург в Южной Африке. Кроме того, настоящий Пол Русесабаджин участвовал в съемочном процессе в качестве консультанта.

1. Пианист (2002)

 
Основано на истории жизни Владислава Шпильмана

Эдриен Броуди, получив Оскара за лучшую мужскую роль в главной роли, назвал свое выступление «ролью всей жизни», и он был абсолютно прав. Режиссер Роман Полански еще раз исследует сложные вопросы, рассказывая историю о польском еврее, который в детстве подвергся преследованиям со стороны нацистов, но сохранил здравомыслие и музыкальное «прикосновение».

В самом начале фильма суровое испытание еврейской семьи рассказывается в грубой, прямой манере, но во второй части фильма история превращается в метафору человеческого состояния.

Оригинальная автобиография была написана нейтральным тоном, далеким и сухим, почти как если бы автор говорил о ком-то еще; соответственно, Роман Полански принял подобный тон, серьезный, трезвый и искренний.

И все же, пожалуй, самым важным элементом фильма является музыка: пианист выживает в основном благодаря силе, которую он черпает в своей страсти к музыке, а мелодичные и грустные мелодии Шопена мощно подчеркивают развитие событий.

По всем этим причинам, сила его сообщения, его ясность и его непоколебимая резкость, «Пианист» можно считать абсолютным шедевром и одним из величайших биографических фильмов в истории современного кино.

Похожие публикации

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Топ подборки

Реклама

Облако Тегов

COVID-19 Болливуд Интересные факты Коронавирус Лучшие фильмы Русский трейлер Топ Трейлер комедия романтические комедии ужасы