» » 10 великолепных полицейских фильмов, которые вы, вероятно, никогда не видели

10 великолепных полицейских фильмов, которые вы, вероятно, никогда не видели

 

Полицейские фильмы приходят и уходят, и так много было сделано с тех пор, как кино началось в начале 20-го века. Поэтому многие из них упускаются из виду, иногда из-за того, что они были выпущены в неподходящее время, затмеваются подобными фильмами или по целому ряду причин, которые мы не можем расшифровать.

Поэтому вот 10 отличных полицейских фильмов, о которых вы, возможно, не знаете.

1. Новые Центурионы (1972) - Ричард Флейшер

 

Если вы когда-нибудь захотите вернуться в настоящий "Тренировочный день" на грязных, кишащих бандами улицах Восточного Лос-Анджелеса, Джордж К. Скотт так или иначе отвезет вас туда. Снятый в прекрасном Панавизионе в сопровождении партитуры Куинси Джонса, этот грубый и жесткий криминальный фильм, конечно же, не сдерживается.

Скотт тренирует новобранца-полицейского Стейси Кича по всем входам и выходам на улицу перед своей скорой отставкой. Как можно догадаться, здесь проходят аттракционы, которые показывают жизнь жителей Восточного Лос-Анджелеса, хорошее и плохое, а также все, что находится между ними. Однако именно жизнь мужчин и их семьи выделяют этот фильм, особенно сцена со Скоттом, которая просто слишком болезненна, сыра и душераздирающая, что возвышает этот фильм.

Фляйшер был режиссером, который прыгал во многих жанрах, но он, безусловно, оставил здесь свое имя американских полицейских фильмов 1970-х годов. К сожалению, этот просто потерялся, как и многие другие в процессе создания.

2. Исцеление (1997) - Киёси Куросава

 

Человек, который лучше всего справляется с ужасом, но может вызвать ужас из любых обстоятельств, Киеси Куросава охлаждал аудиторию со своим детективом, ищущим возможного серийного убийцу, поскольку убийства не имеют никакой связи.

Построенный с высокой атмосферой, напряжением и настроением, Куросава твердо устанавливает мир, в который мы входим. Поскольку фильм разворачивается и смерть буквально происходит на экране в любой момент, нас всегда ждет сюрприз, как и нашего детектива. Использование Куросавой кадрирования, постановки, блокировки и движения камеры-вот что делает эту атмосферу ощутимой. Конечно, эти крестики на шеях, которые привели к смерти, шокируют нас, но его направление удерживает нас в этом ужасе.

Возможно, тот факт, что он был выпущен вокруг японской классики ужасов, такой как "Кинопроба" или "Звонок", сделал фильм незамеченным. Однако для любого поклонника японских фильмов ужасов или криминальных фильмов этот момент нельзя пропустить.

3. Смеющийся полицейский (1974) - Стюарт Розенберг

 
В разгар криминальных полицейских триллеров в голливудской Новой волне возвращение Розенберга слишком хорошо, чтобы его пропустить. С пробитого животом вскрытия убитого городского автобуса начинается процедура, возглавляемая Вальтером Маттау.

Однако процедура не похожа на то, что вы ожидали бы, поскольку сюжет очень запутан. Это действительно не имеет значения, когда исследуются все аспекты движения За права чернокожих и женщин, пост-хиппи-наркоманов и меняющегося ландшафта Сан-Франциско – каждый человек и группа оставляют свой след. Это действительно капсула времени назад в Америку 1974 года.

Поскольку все кипит, как мораль Брюса Дерна, и полицейский департамент действительно показан таким, какой он есть, в этом фильме Никогда не бывает скучного момента. К счастью, в наши дни фильм переживает вторую жизнь и должен считаться одним из лучших в своей эпохе.

4. Мадиган (1968) - Дон Сигел

 

Находясь на грани нового и старого Голливуда и перехода Дона Сигела к массовому признанию, этот полицейский фильм имеет тенденции по многим основным темам на экране и за его пределами.

С точки зрения экрана, мы видим серьезный и нетипичный подход Ричарда Уидмарка, охотящегося за убийством человека по всему Нью-Йорку, начиная от Бруклина и заканчивая испанским Гарлемом. Напротив, прямолинейный, по всем правилам комиссар Генри Фонда тоже хочет справедливости. Мы видим проституток, но они не полностью откровенны, мы видим наркоманов, но они не грубые, и визуально широкий экран, который добавляет к нему ощущение докудрамы.

Что касается закадрового экрана, то времена менялись, поэтому Сигел хотел более грубого и грубого, и даже полуобнаженного снимка, нарушающего правила студийной системы. Как бы то ни было, фильм-это серьезный подход к процессуальному фильму полицейского в меняющейся системе Нью-Йорка и Голливуда.

5. Живи как полицейский, умри как мужчина (1976) - Руджеро Деодато

 

Начиная с открытия и нелегально снятой погони на мотоцикле через Рим, заканчивая нашими двумя ведущими полицейскими, берущими закон в свои руки, вы видите, что мы не собираемся получать прямых, честных полицейских, но морально неоднозначных, что только подпитывает уровень этого фильма, написанного Фернандо Ди Лео.

Деодата может быть известен как "Ад каннибалов" в другом месте, но в этом фильме наши тайные агенты делают все, что им заблагорассудится. Дело не только в том, что они не уважают и не заботятся о законе – они сами его создают. Конечно, когда фильм разворачивается и они сталкиваются с неправильными людьми, это приводит к большому конфликту.

В конце концов, направление действия Деодаты, использование фольклорной английской музыки и синхронизация всех ремесел в работе делают это одно выдающимся из других. Однако с этим писателем у руля Ди Лео-всего лишь один из кинематографистов, работавших в этом жанре, поскольку Деодата был более широким. Как бы то ни было, этот фильм, безусловно, нашел аудиторию и вдохновил будущие поколения, и только по этой причине его следует увидеть.


6. Детективная история (1955) - Уильям Уайлер

 

Поскольку Уайлер получал удар за ударом, он продолжил эту адаптацию пьесы, в которой Кирк Дуглас играл Горького детектива, занимающегося низкими жизнями, которые приходят и уходят в его участке в течение дня.

По мере того как фильм разворачивается, Уайлер и харизматичный Дуглас захватывают наше внимание, поскольку эти уникальные персонажи имеют дело с детективом. И только когда фильм продолжается, он приближает нас к домашней жизни персонажа Дугласа. Безусловно, театральная пьеса настроения, смешанная с элементами нуара, Уайлер использовал камеру, кинематограф и спектакли, чтобы сделать эту адаптацию выдающейся.

Возможно, из-за конца движения фильма нуар и одноразового использования локации, фильм медленно исчез из сознания зрителей. Однако в ретроспективе фильмов Уайлера и Дугласа она определенно заслуживает нашего внимания.

7. От семи лет и выше (1975) - Филипп Д'Антони

 

Д'Антонио мог бы спродюсировать “Буллит” и "Французский связной" с некоторыми из лучших автомобильных погонь, снятых на пленку, но он достиг максимального блеска в этом фильме, содержащем одну из, если не лучшую, погонь на пленке. Рой Шайдер возвращается в качестве некоторого продолжения своего Туманного персонажа в "Французском связном", основанной на Сонни Гроссо, который внес свой вклад в эту историю, чтобы выяснить, кто убил его партнера.

Поскольку песчаный, холодный Нью-Йоркский пейзаж снова находится в центре внимания, фильм никогда не испытывает недостатка в энергии, развлечениях или крутых персонажах. Большинство зрителей говорили бы о сцене погони за автомобилем, которая идет от центра Манхэттена до Нью-Джерси, разыгрываясь в реальном времени, пространстве и местоположении, что просто добавляет чистую подлинность к заданной части, но фильм также стоит особняком.

Чудесно снятый, смонтированный, забитый, спроектированный и сыгранный, этот фильм нуждается в повторном просмотре. Конечно, во время его выхода Люди думали, что это просто еще один рифф из ранее созданных фильмов Д'Антонио, но у руля режиссера он действительно научился извлекать лучшее из предыдущих острых ощущений.

8. Полиция (1985) - Морис Пиала

 

Выходя на новую почву в более благородной атмосфере, Пиалат не отказывается от своего гуманного реализма, поскольку Жерар Депардье играет конфликтного полицейского,который просто хочет быть любимым; к сожалению, он преследует подругу, которую играет Софи Марсо, из криминальной и наркотической среды.

С режиссурой пиала и сценарием Кэтрин Брейлат это чистое кино, поскольку человеческие отношения ставятся на первое место, замаскированное под полицейский триллер. Из всех сцен, будь то признания в истинных чувствах или фактические признания в преступлении, Пиалат прекрасно уравновешивает эти миры.

Может быть, потому, что Пиалат пошел в новом направлении, он не блистал от своих предыдущих фильмов, но при повторных просмотрах вы действительно видите, что это один из его самых пробивающих кишки, грубых, честных фильмов и довольно захватывающих в то же время из-за жанра.

9. Принц города (1981) - Сидни Люмет

 
Если вы думаете о Сидни Люмете и честном полицейском, пытающемся делать правильные вещи в коррумпированном полицейском управлении, вы, скорее всего, подумаете: Серпико. Однако восемь лет спустя Люмет посетил еще одну правдивую историю, на этот раз историю Роберта Лейси, который сдал своих коллег-полицейских за преступления, в том числе и своих собственных партнеров.

Мастерски снятый, рассказанный, поставленный, сыгранный и забитый, он поистине является жемчужиной американского кино 1980-х годов и Нью-Йорка. Относитесь к Уильямсу как к Дэниелу Кьелло, переименованному для фильма, прекрасно исполняющему роль оптимистичного полицейского, который в конечном счете становится жертвой своих собственных желаний и стремлений. Все идет не так хорошо лично и профессионально, как это происходит.

Люмет хотел рассказать о другой стороне коррупции в полиции, и он, конечно же, сделал это; к сожалению, он был омрачен своей собственной работой, так же как и Кьелло. Со звездным актерским составом второго плана Джерри Орбах, Боб Балабан и другие, это фильм, который нельзя пропустить.

10. Полицейская история (1975) - Жак Дере

 

Ален Делон в роли детектива, идущего по следу преступника Жана-Луи Трентиньяна, чего еще можно желать? Дерай использует свой творческий, веселый стиль, но в обоснованном, даже минимальном подходе и расхаживании. Фильм, безусловно, вписывается в европейские и в данном случае французские криминальные фильмы, которые правили той эпохой.

Погони по парижским крышам, задним комнатам избирательных участков и ограблениям задерживаются в фильме. Это слепая решимость Делона и ледяной хладнокровный вор Трентиньяна, которые идут параллельно друг другу и ловят нас. Происходящее в 1940-х и 1950-х годах, безусловно, добавляет к дизайну и времени фильма, но не прибегает к правилам кинопроизводства той эпохи. Дерай показывает именно то, что ему нужно для модернизации своего подхода.

Может быть, потому, что он был омрачен Жан-Пьером Мелвилем или даже работой Делона с ним, фильм привлекал тяжелые сравнения и до сих пор делает это. Но если вы посмотрите на этот фильм с точки зрения режиссуры ДеРэя и того, что он сделал здесь с двумя удивительными ведущими, то это фильм, о котором вы должны знать.

Похожие публикации

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Топ подборки

Реклама

Облако Тегов

COVID-19 Болливуд Интересные факты Коронавирус Лучшие фильмы Русский трейлер Топ Трейлер комедия романтические комедии ужасы