» » 10 замечательных фильмов для просмотра, если вам понравился "Мир Дикого запада"

10 замечательных фильмов для просмотра, если вам понравился "Мир Дикого запада"

 

Мир Дикого запада оказался мгновенным фаворитом среди поклонников научной фантастики, и благодаря огромному бюджету и творчески нетрадиционному повествованию сериал стал одной из причин, по которой многие называют нынешний момент "пик ТВ"."Основанный на классике 1973 года от Майкла Крайтона, сериал был адаптирован Джонатаном Ноланом, одним из умов, стоящих за такими фильмами, как Помни, Интерстеллар, Престиж и Темный рыцарь. Как и его брат, Джонатан Нолан обладает способностью подходить к жанровому материалу с глубиной и способностью удивлять аудиторию.

Отчасти причина успеха Мира Дикого запада заключается в том, что сериализованная природа позволяет ему развивать свои темы, персонажей и мир в течение длительного периода времени. Это достойно похвалы, но это также шоу, которое сильно зависит от фильмов, которые имеют дело с искусственным интеллектом, технологическим террором, поиском Творца и футуризмом.

Вот 10 замечательных фильмов, которые поклонники Мира Дикого запада должны посмотреть.

10. Знамение

 

Одна из главных тем Мира Дикого запада-это вопрос о судьбе и о том, влияет ли знание человечеством своего собственного творца на его судьбу. Среди главных похвал, которые получил Мир Дикого запада, - это его плотно закрученный, методичный сюжет, и еще один научно-фантастический проект, который делает это, - это очень недооцененное знание драгоценностей Алекса Пройаса. Фильм борется с датировкой человечества с судьбой, показывая борьбу одного человека, чья семейная история переплетена с серией катастроф, которые кажутся предопределенными.

Николас Кейдж снимается в роли профессора Джона Кестлера, профессора Массачусетского технологического института, чья жизнь была преображена смертью его жены и странными предчувствиями, которые, казалось бы, предсказывают трагические события. Как и поиск "лабиринта" в Мире Дикого запада, поиск смысла в безумии Кестлера начинается как постепенное открытие, но становится всеохватывающим поиском. Манеры Кейджа хорошо вписываются в этот причудливый характер, и снова оказывается уникальным визуальным стилистом с его своеобразными последовательностями сновидений и захватывающими сюрреалистическими моментами.

9. Бегущий человек

 

Хотя легко отмахнуться от "Бегущего человека" как от еще одного родового антиутопического боевика, боевик 1987 года на самом деле имеет дело с довольно увлекательными философскими идеями, которые во многом предшествуют сегодняшним разговорам о роли СМИ в распространении насилия. Помимо изучения силы угнетающего государства и критики системы уголовного правосудия, Бегущий человек исследует, как насилие может быть формой популярного развлечения. Подобно Мира Дикого запада, в котором посетители парка получают возможность реализовать свои жестокие желания через взаимодействие с роботизированными хозяевами, зрители в Бегущем человек полностью вовлечены в футуристическое игровое шоу, которое заставляет осужденных преступников выполнять опасные задания.

Бен Ричардс (Арнольд Шварценеггер) - полицейский, ложно обвиняемый в убийстве невинных людей после того, как он обнаруживает заговор тоталитарного правительства с целью подавления движения сопротивления. Когда Ричардса ставят в качестве участника игры, он сначала становится злодеем публики. По мере того как он успешно проходит через несколько уровней игры, Ричардс может бросить вызов точке зрения общественности и привлечь их на свою сторону, постоянно задаваясь вопросом, как СМИ определяют, кто является героем, а кто злодеем. Темы архетипических ролей и присущей им кровожадности актуальны для Мира Дикого запада.

8. Вспомнить всё

 

Одна из самых знаковых строк из первого сезона Мира Дикого запада звучит так: "вы когда-нибудь задавались вопросом о природе своей реальности?", и из всех фильмов, которые имеют дело с реальностью и сознанием, Вспомнить всё является одним из лучших. Основанный на рассказе Филиппа К. Дика, фильм следует за строительным рабочим Деннисом Куэйдом (Арнольд Шварценеггер), который увлечен мечтами о том, что он живет на Марсе и является секретным агентом. Куэйду говорят, что его воспоминания фальшивы, и он отправляется в захватывающее приключение, чтобы выяснить, что реально, а что нет.

Последовательность сновидений-это ключевой аспект Мира Дикого запада, поскольку персонажи часто вынуждены сталкиваться со своей собственной субъективной версией реальности и задаваться вопросом, происходили ли вещи так же, как они их помнили. У Вспомнить всё есть похожий крючок, поскольку Куэйд постоянно сомневается, каким аспектам своей памяти он может доверять, и фильм оставляет многие из этих вопросов неоднозначными к концу. В конечном счете и тотальное воспоминание, и Мир Дикого запада сходятся во мнении, что самоутверждение может прийти через личное просветление.

7. Гаттака

 

Знаковый научно-фантастический дебют Эндрю Никкола был началом разговора, когда он дебютировал в 1997 году, и он до сих пор вызывает интересные вопросы сегодня. В будущем, где генетический отбор определяет социальные роли, начинающий астронавт Винсент Фримен (Итан Хоук) пытается реализовать свои мечты о полете в космос, приняв личность Джерома Юджина Морроу (Джуд Лоу). Сталкиваясь с дискриминацией и уклоняясь от правительственных сил, Фримен пытается вырваться из той роли, которую общество, по-видимому, определило для него.

Подобно хозяевам Мира Дикого запада, Фримен сталкивается с восходящей битвой из-за того, как он был задуман; с ним обращаются по-другому из-за элементов, которые он не может контролировать, и он должен выжить в обществе, которое его не ценит. И Мир Дикого запада, и Гаттака считают цену, которую люди заплатят за свободу воли, и используют научно-фантастические сюжеты, чтобы показать борьбу между имущими и неимущими. Как и Мир Дикого запада, Гаттака является зеркалом современной культуры, которая является одновременно предостерегающей и критической.

6. Из машины

 

Мир Дикого запада, пожалуй, наиболее известен своим описанием искусственного интеллекта; что составляет человечество, и могут ли программы синтетического интеллекта превзойти свою первоначальную цель и достичь независимого сознания? Одна из причин, по которой Мир Дикого запада так хорошо справляется с этими вопросами, заключается в том, что он строит подлинное сочувствие к роботизированным хозяевам и стирает грань между людьми и их творениями через шокирующие повороты. Один из лучших последних фильмов, посвященных искусственному интеллекту, - это прорывной фильм Алекса Гарланда "Из машины", фильм, который реализует тест Тьюринга по тестированию сознания компьютера путем введения человеческого элемента.

Калеб (Домналл Глисон) - программист, приглашенный на длительное пребывание в особняк своего своеобразного работодателя Натана (Оскар Айзек), который разработал гуманоидный искусственный интеллект по имени Ава (Алисия Викандер). Фильм блестяще работает, чтобы создать напряжение между этими тремя персонажами, и по мере того, как Калеб развивает сочувствие к Аве, она начинает сомневаться в своей цели и причине своего существования. Эти экзистенциальные вопросы рассматриваются в провокационном и развлекательном ключе и, безусловно, понравятся поклонникам лежащей в основе философии Мира Дикого запада.


5. 12 обезьян

 

12 обезьян-это фильм, который исследует пересечение памяти, судьбы и футуризма и ставит вопрос о том, может ли технология повлиять на способность человека изменить свою судьбу. Персонаж Брюса Уиллиса Джеймс Коул преследуется видением своей собственной смерти, которую он неверно истолковал как нечто из своего прошлого. История путешествия Коула во времени в предапокалиптическое время рискует быть чрезмерно запутанной, но блестящее направление Терри Гиллиама умудряется зацепить зрителя своим эмоциональным качеством.

Различие между прошлым и настоящим играет важную роль в нетрадиционном повествовании западного мира. В сериале события рассказываются не по порядку, и зритель остается созерцать, является ли то, что он смотрит, прошлым, настоящим или слиянием этих двух. Персонажи "Мир Дикого запада" часто оказываются в той же ситуации, что и Джеймс Коул, поскольку их основные основополагающие воспоминания оказываются в другом контексте, когда раскрывается новая информация.

4. Особое мнение

 

Работа Джонатана Нолана обычно возвращается к идее петель; Кобб переживает петли подобных событий в начале, маги Энджер и Борден ведут цикл шоу-бизнеса в Престиже, Купер оказывается в ловушке в путешествии выхода из дома в Интерстелларе, и даже Бэтмен и Джокер оказываются в ловушке философской петли в Темном Рыцаре. В западном мире Нолан рассматривает циклы как продукт детерминизма и ставит под сомнение природу свободы воли. Ни один фильм не исследует эту дискуссию лучше, чем современный классический доклад Стивена Спилберга о меньшинствах.

В будущем, когда правительство использует экстрасенсов, чтобы найти преступников до того, как они совершат преступления, глава PreCrime Джон Андертон (Том Круз) оказывается обвиненным в готовящемся убийстве. Когда Андертон бежит от властей, он задается вопросом, способен ли он сам совершить преступление, в котором его обвиняют, и ищет альтернативный путь, в котором он остается невиновным. О стремлении Андертона вырваться из своей петли рассказывается с потрясающими визуальными эффектами и творческим видением будущего закона и справедливости; это не то, что поклонники Мира Дикого запада должны пропустить.

3. THX-1138

 

Само собой разумеется, что Джордж Лукас-одна из самых влиятельных фигур в истории научной фантастики, и его работы часто упоминаются как раннее влияние на братьев Нолан. Даже если Лукас наиболее известен по "Звездным войнам", его режиссерский дебют THX-1138 выделяется как прорывное достижение в изучении психологического тестирования и подавления выбора. В THX-1138 граждане в мрачном будущем вынуждены стирать свою индивидуальность, подобно тому, как андроиды в западном мире не могут сделать свой собственный выбор.

THX-1138-это целенаправленно холодный фильм, но редкие моменты человечества появляются, когда главный герой (Роберт Дюваль) отваживается на свое путешествие самоисследования и показывает, почему его борьба оправдана. Мир Дикого запада использует аналогичный способ завоевания симпатий зрителей; мир холоден и жесток к ведущим, но редкие моменты надежды дают им повод освободиться от сдерживающих их барьеров.

2. Она

 

Фильмы об искусственном интеллекте часто бывают холодными и фокусируются исключительно на темной стороне технологических достижений, но она показывает другую сторону, сосредоточившись на футуристической любовной истории. Фильм гораздо сложнее, чем просто о человеке, который влюбляется в свой телефон; это история о мире, охваченном одиночеством, в котором люди будут делать все, чтобы найти связь и смысл. Теодор Туомбли (Хоакин Феникс) - человек, борющийся с депрессией и одиночеством, и его единственные настоящие отношения-это Саманта (Скарлетт Йоханссон), искусственный интеллект, в которого он влюбляется.

Как и Мире Дикого запада, она говорит о том, как далеко люди пойдут, чтобы радикально изменить свою жизнь; Мир Дикого запада это видно через гостей и их погоню за темными и жестокими фантазиями, в то время как в ней-через подобие реальных отношений, которые ищут Теодор и Саманта. Хотя их отношения в конечном счете не длятся долго, оба персонажа способны найти утешение в своих сиюминутных

1. Бегущий по лезвию

 

Один из лучших фильмов всех времен, Бегущий по лезвию изменил игру с точки зрения ее сложной моральной философии и уникального стилизованного видения не столь отдаленного будущего. Подобно тому, как Мир Дикого запада объединил западную иконографию с потрясающими научно-фантастическими визуальными эффектами, Бегущий по лезвию включил все элементы великой истории в навязчивую тайну о полицейском, который узнает о глубинах человеческих эмоций от машины. И Мир Дикого запада, и Бегущий по лезвию выходят за рамки своих жанровых атрибутов, чтобы исследовать богатство человеческой жизни; помимо всего прочего, знаменитая речь Рутгера Хауэра "слезы дождя" отражает то, что самые прекрасные вещи никогда не длятся долго.

Но связь между этими двумя произведениями выходит за рамки их ниспровержения жанра, поскольку оба исследуют искусственный интеллект и поиск Творца. Рой Батти (Хауэр) осознает свою собственную смертность и стремится продлить свою жизнь, подобно тому, как персонажи вроде Долорес в Мире Дикого запада отменяют свои собственные программы и восстают против своих создателей. Мир Дикого запада преуспевает в основном потому, что аудитория эмоционально вовлечена в персонажей, и хотя их обстоятельства могут быть образными, их путешествие к самопознанию кажется подлинным; это во многом урок, полученный от Бегущий по лезвию.

Похожие публикации

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Топ подборки

Реклама

Облако Тегов

COVID-19 Болливуд Интересные факты Коронавирус Лучшие фильмы Русский трейлер Топ Трейлер комедия романтические комедии ужасы