» » 10 великолепных недавних криминальных фильмов, которые вы, вероятно, никогда не видели

10 великолепных недавних криминальных фильмов, которые вы, вероятно, никогда не видели

 

Криминальный жанр существует с самых ранних дней кинематографа, и он остается одним из самых последовательных жанров и по сей день. Криминальные истории постоянно меняются; есть истории, которые охватывают бесчисленные периоды времени и перспективы, и могут быть какие угодно - от очень маленьких независимых фильмов до массивных блокбастеров. Трудно себе представить, сколько великих фильмов попадает в этот поджанр, включая некоторые из самых влиятельных фильмов в истории.

В последнее десятилетие многие из величайших режиссеров создали шедевры современной криминальной культуры; такие фильмы, как "Ирландец" Мартина Скорсезе, "Убийца" Дени Вильнева или "Драйв" Николаса Виндинга Рефна, приходят на ум. Тем не менее, было также много замечательных фильмов, которые не получили крупных наград или почестей, но все же заслуживают внимания со стороны киношников.

Вот десять отличных последних фильмов о преступлениях, которые вы, возможно, пропустили.

10. Кровный отец (2016)

 

Мел Гибсон неуклонно возвращался в течение последнего десятилетия, став режиссером широко известной военной эпопеи "По соображениям совести", но он также возвращался к актерскому мастерству с такими фильмами, как "Бобер", "«Весёлые» каникулы" и "Закатать в асфальт". С кровным отцом Гибсон возвращается к своим корням действия с саморефлексивной и эмоциональной ролью; он играет роль Джона Линка, бывшего заключенного и выздоравливающего алкоголика, который возвращается в мир насилия, когда его дочь Лидия (Эрин Мориарти) становится мишенью банды наркоторговцев.

Хотя есть много знакомых ритмов, Гибсон показывает удивительное представление; Линк первый признает, что он виноват в том, как сложилась его жизнь, и хотя он не освобождает Лидию за сделанный ею выбор, он готов сделать все, чтобы защитить ее. Последовательность действий напряженная и жесткая, лишенная отшлифованного края многих голливудских постановок, а декорации закреплены эмоциональными выступлениями Гибсона и Мориарти.

9. Фронтера (2014)

 

Эта крайне недооцененная криминальная драма исследовала сложный пограничный кризис, изучая, сколько жизней преображается шокирующим моментом насилия; когда женщина Оливия (Эми Мэдиган) случайно убита двумя подростками недалеко от маленького пограничного городка, иммигрант Мигель (Майкл Пенья) несправедливо обвиняется в этом преступлении. Муж Оливии Рой (Эд Харрис) отчаянно ищет правду, и все это время мститель разжигает еще больший страх в их обществе.

Что "Фронтера" делает превосходно, так это показывает безумие, которое возникает, когда ответы неясны; после того, как этот шокирующий момент посылает волны через сообщество, многие быстро выносят суждения и стремятся разобраться в своей собственной форме справедливости. Эд Харрис - один из самых надежных актеров в мире, и он показывает достаточно грубое, серьезное представление, которое медленно распадается, когда Рой переваривает свое горе.

8. Самый пьяный округ в мире (2012)

 

Зажигательная дань уважения гангстерам старой школы и западным фильмам, "Самый пьяный округ в мире" входит в число лучших последних фильмов об эпохе сухого закона. Фильм следует за тремя братьями, которые владеют самогонным бизнесом в начале 1930-х годов; несуразный Форрест (Том Харди), дикий Говард (Джейсон Кларк) и наивный Джек (Шайа Лабаф) начинают бояться за свое будущее, когда безжалостный законник специальный заместитель Чарли Рейкс (Гай Пирс) начинает работать над тем, что бы закрыть их лавочку.

Хотя в фильме есть невероятные исторические воссоздания и множество захватывающих эпизодов действия, настоящая причина смотреть его-это спектакли; еще меньшие роли населены великими актерами, включая Джессику Честейн в роли любовного интереса Форреста, Гэри Олдмана в роли безжалостного гангстера Флойда Баннера, Дэйна ДеХаана в роли простого инженера крикета и Миа Васиковска в роли местной девушки, в которую влюбляется Джек. Харди, Кларк и Лабеф правдоподобны как братья на экране и имеют большую любовь, но настоящая выдающаяся личность-это Пирс, от чьей работы как решительного и потенциально психотического администратора правосудия невозможно отвести взгляд.

7. Линкольн для адвоката (2011)

 

Мэттью МакКонахи уникален среди современных ведущих людей, потому что он одновременно великий актер и великая кинозвезда; Макконахи не только может дать эмоциональные, честные представления сложных персонажей, но и обладает врожденной харизмой, которая делает его в высшей степени наблюдаемым на экране. "Линкольн для адвоката" - это фильм, который требует от Макконахи продемонстрировать оба этих навыка. Он играет Микки Холлера, очень умного адвоката по уголовным делам, который переживает моральный кризис, когда начинает сомневаться в невиновности своего клиента.

Многие сцены в зале суда требуют, чтобы Макконахи использовал свою скользкую личность, но фильм исследует последствия, которые эта личность принимает на Микки, поскольку он начинает сожалеть о своей репутации, которую он заработал. В частности, есть мощная сцена, в которой Микки вынужден противостоять своему бывшему клиенту Иисусу (Майкл Пенья), который был несправедливо заключен в тюрьму. Фильм хорошо справляется с юридическими мелочами и дает некоторые эффективные повороты в третьем акте, когда Микки пытается одновременно очистить свое сознание и выиграть свое дело.

6. Просто помиловать (2019)

 

Просто помиловать- редкий фильм в том смысле, что это угодник толпы, который не уклоняется от серьезности ситуации, которую он изображает. Это фильм с очень четким сообщением о проблемах с правовой системой в отношении смертного приговора, но фильм не чувствует, что он бьет зрителей по голове своим намерением из-за сочувствующих выступлений в его центре. Майкл Б. Джордан дает одно из своих лучших выступлений в качестве Брайана Стивенсона, выпускника юридического факультета Гарварда, который открывает офис в Алабаме, чтобы защищать людей в камере смертников.

Клиент Стивенсона-Уолтер Макмиллан (Джейми Фокс), семейный человек, который был осужден за убийство женщины в ходе широко освещаемого телевизионного события. Макмиллан признает свою невиновность, но он скептически относится к тому, что Стивенсон сделает какие-либо реальные изменения, поскольку перед любой возможностью, которая у него есть, стоит преграда. Фильм хорошо показывает тот приводящий в бешенство процесс, на который Стивенсон должен пойти, чтобы убедить людей искать истину, что приводит к своевременному и довольно трогательному уроку истории.


5. Хороший немец (2006)

 

Стивен Содерберг-кинорежиссер, известный своими инновациями и экспериментами, но он также вполне осознает свое влияние. "Хороший немец"- это дань Содерберга фильмам о шпионаже и любовных романах после Второй Мировой Войны, и маркетинговая кампания была ясна в своем намерении ссылаться на Касабланку. Тем не менее, Содербергу удается создать жанр по своему собственному образу и подобию, демонстрируя шокирующее насилие и сексуальность, которые кажутся противоречащими более классическому кинематографу, который он оттачивает.

В 1945 году журналист New Republic Джейк Гейсмер (Джордж Клуни) едет в Берлин, чтобы освещать Потсдамскую конференцию, но его поездка принимает боковой поворот, когда он становится свидетелем убийства и воссоединяется со своей бывшей пламенной Леной Брандт (Кейт Бланшетт). Напряженный роман попадает под огонь, когда Джейк начинает расследование нацистского заговора, заставляя Джейка держать Лену в безопасности, информируя об этом власти. Клуни и Бланшетт, очевидно, отдают дань уважения Хамфри Богарту и Ингрид Бергман своими выступлениями, но они делают больше, чем просто имитация, и воплощают этот современный взгляд на классический нуар в жизнь.

4. Мотылек (2017)

 

"Мотылек" 1973 года-один из самых ярких тюремных фильмов всех времен, и, к счастью, недавний ремейк сохраняет целостность истории и еще больше облагораживает персонажей. Анри "Мотылек" Шарьер (Чарли Ханнэм) - медвежатник с сомнительной моралью, но он не убийца. После того, как его обвинили в убийстве, "Мотылек" переносится на мифический остров Дьявола, исправительную колонию, известную своей жестокостью и непроницаемым строением. Мотылек ищет способ сбежать и дружит с Луисом Дега (Рами Малек), умным фальшивомонетчиком, которого другие заключенные преследуют за его богатство.

Ханнэм-очень недооцененный актер, и он отлично показывает физические изменения, которые претерпевает "Мотылек", когда его оскорбляют и искажают тюремный образ жизни. Зыбкая дружба, которая растет между "Мотыльком" и Дега, очень интересна, так как эти два человека сначала связывают себя из-за необходимости, но в конечном итоге развивают подлинное сострадание друг к другу. Это тюремный фильм, который не сдерживается; он показывает сокрушительное поражение неудачных попыток и безумие, возникающее в результате изоляции, что делает вывод истории еще более эффективным.

3. Смерть на Аляске (2017)

 

В то время как вестерны часто считаются исключительно периодическими произведениями, в этом десятилетии появилось много великих современных криминальных драм нео-нуара, которые черпают из западной иконографии, таких как "Любой ценой", "Убийца", "Логан" и "El Camino: Во все тяжкие". Сладкая Вирджиния не так хорошо известна, как эти фильмы, но она заслуживает того, чтобы говорить о ней, поскольку это тревожный медленный триллер, который максимально использует свой низкий бюджет и ограниченную среду. На экране мало насилия, но каждая сцена кажется, что она может перерасти в выяснение отношений.

После жестокого убийства во время игры в покер маленький городок преображается от горя. Виновник резни-Элвуд (Кристофер Эббот), психически больной молодой человек, которому удалось остаться незамеченным, поскольку он выдает себя за путешественника. Элвуд встречает Сэма (Джон Бернтал), управляющего отелем и бывшего наездника на быках, который использует свои ограниченные полномочия для поддержания мира среди своих арендаторов. По мере того как поведение Элвуда становится все более очевидным, Сэм приближается к истине, и фильм разыгрывается, как игра в кошки-мышки, когда двое мужчин готовятся к захватывающему выяснению отношений.

2. От звонка до звонка (2013)

 

Мгновенная классика в жанре тюремного кино "От звонка до звонка" является одним из самых мрачных изображений тюремной культуры и реформ, когда-либо изображенных на экране. Название отсылает к главному герою Эрику Лав (Джек О'Коннелл), который был “снят” или переведен из центра содержания несовершеннолетних в тюрьму более строгого режима. Эрик стремится показать свое превосходство над другими заключенными посредством безжалостных актов насилия, и он оказывается зажатым между двумя очень разными образцами для подражания - его наставником Оливером (Руперт Френд), добровольным тюремным терапевтом, и его отцом Невиллом (Бен Мендельсон), пожизненным заключенным, который объединился с тюремным криминальным боссом.

О'Коннелл поразителен как молодой человек, пытающийся сделать себе имя; в то время как Эрик ведет себя агрессивно, чтобы защитить себя, фильм ставит под сомнение, является ли его поведение изученным или врожденным. Друг делает большую работу, показывая, как трудно заставить этих людей исправиться, поскольку он изо всех сил пытается заставить мужчин в своей терапевтической группе представить себе лучшую жизнь для себя. Фильм действительно преуспевает, когда показывает напряженные отношения отца и сына, поскольку Эрик обижается на своего отца, но в конечном счете узнает, что его ошибки могут быть теми, которых он мог бы избежать.

1. Киллер Джо (2011)

 

Уильям Фридкин, бесспорно, один из величайших кинематографистов всех времен; "Изгоняющий дьявола" -это фильм, который дал жанру ужасов новообретенное уважение среди его критиков, а французская связь стала прорывом в реалистичных криминальных триллерах. Любой, кто сомневается в влиянии Фридкина в среде медиума, не должен смотреть дальше его недавнего фильма "Киллер Джо", богато черной комедии, которая поднимает слова из пьесы Трейси Леттса и превращает их в фильм, который одинаково тревожен и шумен. Это не только один из лучших фильмов Техаса, когда-либо снятых, но и пример кинематографического бесстрашия Фридкина, поскольку фильм попал в мейнстрим-релиз, несмотря на его редкий рейтинг NC-17.

История следует за Крисом Смитом (Эмиль Хирш), мелким наркодилером, который убеждает своего отца Анселя (Томас Хейден Чёрч) помочь ему заплатить коррумпированному законнику Джо Куперу (Мэтью Макконахи) убить мать Криса, чтобы он мог получить ее страховку жизни. Купер не лишен своих требований, поскольку он жаждет сестру Криса Дотти (Джуно Темпл), ввергая семейную динамику в хаос. Фридкин наслаждается разоблачением этих персонажей за их жестокие и поверхностные желания и разрывает ткань нормальности, когда история выходит за пределы ультра-насильственной, развращенной территории. Это не для слабонервных, но Убийцу Джо следует помнить как краеугольный камень наследия Фридкина.

Похожие публикации

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Топ подборки

Реклама

Облако Тегов

COVID-19 Болливуд Интересные факты Коронавирус Лучшие фильмы Русский трейлер Топ Трейлер комедия романтические комедии ужасы