» » 10 великолепных фильмов 2019 года, которые вы, возможно, не видели

10 великолепных фильмов 2019 года, которые вы, возможно, не видели

 

Год в кино приносит зрителям множество фильмов на выбор. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником ужасов, поклонником драмы или любителем большого блокбастера – там будет фильм, который соответствует вашим кинематографическим вкусовым рецепторам. И в наши дни быть кинофилом не может быть проще с помощью нескольких доступных потоковых платформ, а также возможности смотреть фильмы в вашем местном кинотеатре.

Тем не менее, всегда есть несколько фильмов, которые попадают под радар или которые не достигнут той же самой аудитории, что и более крупные фильмы. Часто это происходит из–за маркетинговых бюджетов и ограничений, но по какой-то причине-есть фильмы, которые остаются незамеченными в любой Год кино, которые достойны признания.


1. Тигры не боятся

 

Эта мексиканская драма от режиссера Исы Лопеса смешивает элементы криминала, ужаса и фэнтези. Тигры не боятся-это напоминает лабиринт Пана в том смысле, что он смешивает реальный мир с фантастическим. На самом деле Гильермо дель Торо сам является поклонником этого фильма и назвал его в своем лучшем виде в год его выхода. Но в случае с этим фильмом История следует за группой детей-сирот, которые пытаются выжить в бегах от картелей, убивших их родителей.

Как и следовало ожидать, "Тигры не боятся" - это очень мрачный, жестокий фильм. Фантастические элементы очень похожи на лабиринт Пана в том, что они оставлены полностью на усмотрение зрителей, чтобы решить, действительно ли это происходит или просто символизируют ужасы реальной жизни.

Тигры не боятся - это очень сырой фильм – Большая его часть снята вручную, а дети-актеры - это дети, которые раньше не снимались, поэтому их выступления очень свежи и энергичны. У молодых актеров есть очень взрослые диалоги и темы для общения, и поэтому их выступления, безусловно, достойны похвалы. Хуан Рамон Лопес особенно примечателен как Шайн, лидер осиротевших детей.

Тигры не боятся-это фильм, который, даже учитывая его явное вдохновение от Лабиринта Пана, кажется очень уникальным и непохожим на любой другой фильм, выпущенный недавно. Хотя это часто мучительные и трудные часы, это определенно фильм, который затрагивает важные вопросы и темы и достоин того, чтобы его посмотрели.


2. Зомби одним планом!

 

Если вы являетесь поклонником жанра зомби и ищете фильм, который можно было бы добавить в свою коллекцию, то, возможно, вы захотите посмотреть фильм "Зомби одним планом!".

"Зомби одним планом!" - это низкобюджетный японский комедийный фильм о зомби. Он следует за съемочной группой, которая снимает фильм ужасов про зомби на пустынном подземном объекте времен Второй мировой войны, когда на них нападают настоящие зомби. Вместо того, чтобы попытаться сбежать, режиссер решает оставить камеру включенной.

Фильм "Зомби одним планом!" получил театральный релиз и к тому времени уже имел культовый характер. Фильм получил высокую оценку критиков и является одним из немногих фильмов со 100-процентной оценкой "Гнилые помидоры".

Фильм "Зомби одним планом!"- это по-настоящему мета- и сатирический фильм, и большинство зрителей могут удивиться, куда он их ведёт. Этот фильм также очень понравится всем, кто интересуется кинематографом или имеет опыт в его создании из первых рук, так как для кинематографистов это будет очень много. "Зомби одним планом!"- это уникальный и энергичный фильм со свежим взглядом на жанр зомби - то, чего трудно добиться в таком многолюдном и популярном жанре.


3. Дылда

 

Бинполь получил приз "Особый взгляд" за лучшую режиссуру и приз ФИПРЕССИ за лучший фильм в секции "Особый взгляд" Каннского кинофестиваля. Фильм также стал российским номинантом на получение премии "Оскар" в номинации "Лучший международный фильм" на 92-й церемонии вручения премий "Оскар", хотя и не вошел в окончательный список номинантов.

Фильм "Дылда", снятый сразу после Второй мировой войны, рассказывает о двух молодых женщинах, Ие и Маше, которые пытаются восстановить свою жизнь среди хаоса, вызванного войной. Вскоре становится ясно, что ужасы войны не заканчиваются мирным временем.

Фильм "Дылда" - сложный и наводящий на размышления фильм, в котором рассматривается бесчисленное множество вопросов и идей. В его центре - исследование последствий посттравматического стрессового расстройства и последствий войны. Но Бинполь - это также исследование характера как Ии и Маши, так и значения женской дружбы. Бобовый пол также рассматривает безнадежность и то, что это значит для разных людей.

Как и следовало ожидать это нелегкое зрелище, в нем есть несколько мучительных сцен, но он не похож ни на один другой фильм о нем, снятый в последнее время. "Дылда" чувствует себя уникальным и резонирующим, в то же время предоставляя много пищи для размышлений для зрителей.


4. Транзит

 

Эта немецкая драма от режиссера Кристиана Петцольда следует за попыткой беженца бежать из фашистского государства, взяв на себя личность умершего писателя. Но человек находит, что его попытки еще более усложняются людьми, с которыми он встречается на этом пути. Фильм основан на романе Анны Зегер 1944 года, но интересно, что хотя декорации кажутся несколько вневременными, фильм снят в наши дни.

Транзит - это тихий и созерцательный фильм. В нем есть своего рода диссонанс, отстраненный воздух - и зритель должен решить, стоит ли заниматься экзистенциальными качествами фильма, или же он вполне может оставить вас позади. Это не потому, что фильм обязательно тяжелый или трудный для понимания, а потому, что в нем столько же неясных вещей, сколько сказанного - маленькие взгляды и многочисленные значения в одном прозвучавшем слове.

Транзит увлекателен и интригует, некоторые сцены кажутся особенно увлекательными и заманчивыми. Фильм является прекрасным примером уникальной адаптации, и выигрывает от дальнейших размышлений и обсуждений, чтобы по-настоящему оценить его.


5. Тело Христово

 

"Тело Христово" стал польским номинантом на 92-ю премию "Оскар" в номинации "Лучший международный фильм" и попал в финальный шорт-лист номинаций, который был вывешен на конкурс "Паразит".

"Тело Христово" следует за молодым человеком по имени Даниэль, который хочет стать священником. К сожалению, из-за своего уголовного осуждения Даниил не может этого сделать. После его освобождения из исправительного учреждения для несовершеннолетних, случай ошибочной идентификации приводит к тому, что Даниил берет на себя обязанности в местном приходе. Местная община все еще содрогается от недавней трагедии, и этот харизматичный и уникальный молодой человек может быть лучшей надеждой на то, что они должны начать исцеляться. Однако, прошлое Дэниела грозит догонять его...

"Тело Христово" может показаться почти комическим по своему описанию, но не ошибитесь - это порой жестокий, часто мрачный и всегда серьезный фильм. Она омывается приглушенными тонами, никогда не бывает слишком яркой или слишком теплой, что, безусловно, отражает тональность пленки.

Одним из самых сильных аспектов фильма является игра Бартоша Беленя, который играет Даниила. Он обладает уникальным внешним видом, почти как молодой Кристофер Уокен, и его выступление поражает воображение.

В фильме "Тело Христово" затрагиваются темы вины, прощения, этики и, конечно же, религии. Он поднимает интересные вопросы и был бы отличным фильмом, который можно было бы посмотреть, а затем обсудить в компании. Это хорошо сделанный, хорошо исполненный и хорошо режиссерский фильм с концовкой, которая по-настоящему ударит в пунш.


6. Конец века

 

"Конец века" - прекрасный фильм. Этот аргентинский фильм - сдержанный, экзистенциальный, медитативный, который смотрит на любовь и память невероятно уникальным образом.

Двое мужчин встречаются в Барселоне. Они проводят день вместе, образуя романтическую связь, но потом понимают, что уже встречались раньше, двадцать лет назад. Далее следует фильм, который тонко балансирует между идеями о том, что может быть, что происходит в настоящем и что уже произошло.

"Конец века" играет как любовное письмо в Барселону и заставляет зрителей долго ехать туда. И на самом деле, этот фильм специализируется на тоске, по жизни, которая у вас была, или по жизни, которую вы надеетесь иметь, тоске по воспоминаниям о драгоценных моментах и, самое главное, тоске по тому, с кем у вас есть особая связь.

"Конец века" - это очень спокойный и неподвижный фильм. Примерно в течение первых пятнадцати минут фильма нет никаких диалогов, и большая его часть свободна от диалогов. Это фильм, где тонкости являются ключевыми, и любители действия или ясности будут бороться с отказом этого фильма играть по правилам.

Например, актеры выглядят одинаково в оба периода времени. Нет никакого деэйджинга или даже попытки показать определенную дифференциацию во временных периодах. Некоторым зрителям это может не понравиться, но он прекрасно играет в этом фильме, являющемся размышлением. Разве мы не видим себя такими, какие мы есть, когда представляем себя в нашем сознании? Намного сложнее создать идеальный образ себя двадцатилетней давности.

Фильм "Конец века" - это фильм, который оставит у зрителей множество эмоций.

7. Страна мёда

 

Номинированный на 92-ю церемонию вручения премий "Оскар" в номинации "Лучший документальный фильм", фильм "Страна мёда" - необыкновенный документальный фильм. Ему удается одновременно показать зрителям жизнь, которая, вероятно, кажется им очень чуждой, и в то же время у него есть универсальные темы и вопросы, которые будут резонировать со всеми, независимо от того, где они живут и какой образ жизни у них есть.

Фильм рассказывает о Хатидзе, женщине, которая живет в отдаленной македонской деревне со своей больной матерью. В деревне нет ни электричества, ни проточной воды, и до ближайшего города четыре часа ходьбы. Хатидзе зарабатывает на жизнь продажей меда, который она выращивает у своих пчел. Она живет строгим и простым существованием. Пока ее новые соседи не переедут...

Медовый край часто медитативен и медлителен - можно увидеть, как некоторые зрители будут бороться с тем, как "ничего" не происходит, и объявлять фильм "скучным". Но ничто не может быть дальше от правды. Фильм дает нам доступ к жизни этих людей, и он совершенно очарователен. Кроме того, в "Стране мёда" есть темы, лежащие в основе - хрупкость природы и коррупция капитализма, как мы относимся к земле и ко всем, кто на ней живет, и как ваши соседи могут сильно влиять на вашу жизнь.

Лучшие документальные фильмы - это те, которые открывают глаза на темы, с которыми вы, возможно, не были знакомы ранее, или которые позволяют размышлять о том, что действительно важно. "Страна мёда" делает и то, и другое. Она также прекрасно снята и увлекательна во всем.


8. Полуночная семья

 

Знаете ли вы, что в Мехико правительство эксплуатирует менее сорока пяти машин скорой помощи для девятимиллионного населения? Чтобы справиться с этим, несколько человек управляют частными машинами скорой помощи. Представьте себе "Ночной ползунок", но с машинами скорой помощи, и это близко к тому, на что похож этот документальный фильм режиссера Люка Лорентцена. Люди попадают в ужасные несчастные случаи, а затем им предъявляют обвинение, как только они попадают в больницу. Это либо так, либо часы ожидания, когда приедет правительственная скорая помощь - то есть, если она вообще появится.

Полуночная семья следует за семьей Очоа, которая управляет одной из этих частных машин скорой помощи. Документалисты не могли выбрать лучшую семью. От дерзкого шестнадцатилетнего подростка, который ездит на машине скорой помощи с брошенным подростком, до слегка ленивого отца, до младшего брата, который предпочитает ездить на машине скорой помощи, чем ходить в школу - все они - персонажи по-своему и очень наблюдательные.

Фильм делает хорошую работу, чтобы сбалансировать обе стороны вопроса. Легко было бы увидеть, что семья Очоа использует ситуацию в своих интересах, но они вкладывают деньги в каждого пациента и сами пытаются выжить. После одной напряженной ночи они отсчитывают свой заработок. После того, как они заплатили полицейские взятки, у них остается только около четырех долларов каждый.

"Полуночная семья" - увлекательный, мучительный и по-настоящему увлекательный фильм. На восемьдесят пять минут, фильм идеальная длина и никогда не чувствует застоя. "Полуночная семья" делает то, что должны делать все великие документальные фильмы, а это значит, что открыть глаза на что-то, что зрители, наверное, не будут мудрее.


9. Люс

 

Люс - социально-психологический триллер от режиссера Джулиуса Она. Он следует за титульным персонажем Луче - усыновленным его любящими родителями из раздираемой войной Эритреи, спустя десять лет он является почетным студентом, звездным спортсменом и всесторонне любимым подростком в своем обществе. Пока однажды он не напишет тревожное эссе, и его учитель не обнаружит что-то в его шкафчике... Действительно ли Люс опасен? Является ли он жертвой кампании ненависти со стороны самоуверенного учителя? Или что-то еще происходит?

Далее следует невероятно умная драма, которая бросает вызов нашим предрассудкам, стереотипам и лицу, которое мы представляем миру. Люс также поднимает много интересных вопросов и идей о расе, классе и особенно в отношении родительской любви и ответственности. Как далеко вы можете зайти, чтобы защитить своего ребенка? И какой ценой? Ответ вполне может вас удивить.

Люси строит медленно в интригующей и напряженной манере. Он заставляет аудиторию чувствовать себя немного неуютно, постоянно представляя вам ситуации, в которых вы сомневаетесь, что правильно, а что неправильно, и как бы вы действовали в той же самой ситуации. Люс всегда привлекателен, и это заставляет вас гадать с ее изгибами и поворотами.

Актерский состав фильма хорошо работает вместе, и Келвин Харрисон-младший, который играет Люс, особенно блестящ, как и Октавия Спенсер, которая играет его учительницу мисс Уилсон. Люс-это сложный и провокационный триллер, который определенно стоит посмотреть.


10. Наживка

 

Приманка следует за жителями небольшой Корнуэльской рыбацкой деревушки, где у местных жителей есть проблемы с облагораживанием деревни и с наплывом туристов.

"Наживка" получил выдающийся дебют британского писателя, режиссера или продюсера на недавней премии BAFTA Awards. Эта победа не была удивительной, учитывая, что "Наживка", должно быть, была абсолютным трудом любви для создателей фильма. "Наживка" был снят на старинную камеру с использованием 16-миллиметровой монохромной ручной обработкой пленки, причем звук был полностью добавлен в пост-продакшн. Он также был снят в Академическом соотношении, так что общий результат - очень уникальный, старый школьный фильм.

"Наживка"-это фильм, который чувствует, что им действительно следует восхищаться и уважать – это страстное и оригинальное кино, которое чувствует себя совершенно иначе, чем все остальное, выпущенное в последние годы, и технические детали, стоящие за ним, поразительны.
"Наживка" может показаться очень чуждой современной аудитории по своим визуальным эффектам и звуку, но это идеальный фильм для тех, кто устал от стандартных блокбастеров и хочет посмотреть что-то другое.

"Наживка" также показывает, что британское кино имеет широкий спектр фильмов, чтобы предложить зрителям.

Похожие публикации

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Топ подборки

Реклама

Облако Тегов

COVID-19 Болливуд Интересные факты Коронавирус Лучшие фильмы Русский трейлер Топ Трейлер комедия романтические комедии ужасы