» » 10 великолепных триллер фильмов, которые вы, возможно, никогда не видели

10 великолепных триллер фильмов, которые вы, возможно, никогда не видели

 

Триллер-это фильм, созданный для возбуждения. Триллер хочет вызвать такие реакции, как удивление, неизвестность и беспокойство. Таким образом, жанр опирается на эмпирическую часть фильмов. Хороший триллер создает интенсивный опыт для наблюдателя, он должен оставить их на краю своего места. Для этого кинематографисты придумали бесчисленное множество способов обмануть зрителя в возбуждении, даже если они просто сидят в безопасном кресле в кинотеатре или дома.

Чтобы создать напряжение и волнение, кинорежиссер имеет в своем распоряжении целый ряд инструментов. Это помогает тому, что фильм с самого начала был использован для привлечения волнения в зрителя. Кинорежиссер может создать историю, похожую на головоломку, каждый кусочек которой раскрывает все больше и больше возможностей фильма и его персонажей. Или кинорежиссер может поместить своих персонажей в напряженные ситуации; создатели используют аудиовизуальный опыт фильма, чтобы поместить зрителя в действие, происходящее на экране. Примеры всего этого можно найти в этом списке.

Цель здесь состояла в том, чтобы собрать воедино классические триллеры, которые по какой-то причине сегодня "подшиты". Кроме того, была предпринята тщательная работа по созданию разнообразной группы триллеров с различными темами, подходами к кинопроизводству и из разных стран и времен. Заядлые киноманы обязательно узнают ряд режиссеров, чьи черты названы в этом списке.

Вот величайшая классика триллера, которую вы, вероятно, никогда не видели.

10. Фотоувеличение (1966)

 

"Фотоувеличение" - это триллер, снятый руками итальянского мастера Микеланджело Антониони. Он следует за фотографом Томасом (Дэвид Хеммингс), который, кажется, находит что-то гнусное в задней части одной из сделанных им фотографий. Фильм занимает некоторое время, чтобы начать работу, и Антониони блуждает по его сюжету, чтобы установить взгляд Томаса на мир. Как все выглядит с его точки зрения как человека (и фотографа), что важно для выяснения головоломки, которая является "Фотоувеличение".

"Фотоувеличение" частично осуществляется сильным центральным выступлением Дэвида Хеммингса в роли отстраненного Томаса, который становится одержимым изображениями, которые он сделал. Вероятно, лучшая последовательность фильма находится в середине, где он бесконечно редактирует и ждет, чтобы проявить новые фотографии, ища мельчайшие детали, основанные только на догадке. "Фотоувеличение" - это фильм не для тех, кто легко разочаровывается, он кажется менее озабоченным тем, что действительно произошло, чем тем, что является личной интерпретацией наблюдателя. Это делает его временами трудным фильмом, но определенно также интересным вызовом триллера.

9. Лифт на эшафот (1958)

 

"Лифт на эшафот" Луи Маля-один из первых фильмов "французской Новой волны"; грубо очерченное кинодвижение, характеризующееся более свободным взглядом на кино и аудиовизуальную изобретательность. Он выпускал такие фильмы, как "На последнем дыхании", "Клео от 5 до 7" или "400 ударов". "Лифт на эшафот" открывается взрывоопасно с несколькими тяжелыми прыжковыми разрезами, заставляющими потенциальную скучную телефонную сцену ожить. Весь фильм наполнен крутыми аудиовизуальными трюками, чтобы доставить вам удовольствие от фильма.

"Лифт на эшафот" следует за Жюльеном (Морис Роне), который убивает своего босса, с женой которого Флоренс (Жанна Моро) у него роман. Это стильный триллер, скользящий по странному сюжету. Многие из сцен являются визуальными жемчужинами, как сцена допроса с ее персонажами, появляющимися и исчезающими из темноты, и даже сцены Флоренции, идущей по темному городу, прекрасны. Добавьте к этому джазовый саундтрек Майлза Дэвиса, и вы получите классный стильный триллер.

8. Четвертый мужчина (1983)

 

Последний голландский кинорежиссер Пол Верховен снял перед своим отъездом за границу. Это был бы самый близкий Верховен, который когда-либо приходил в арт-хаус, пока он не сделал "Она" в 2016 году. Этот мрачный, стильный триллер следует за Жераром Ривом (Ерун Краббе), писателем, который читает свои работы в городе и становится одержимым местной женщиной. Он начинает видеть свою собственную кончину, связанную с этой таинственной искусительницей Кристиной (чудесно сыгранной Рене Сутендейк).

"Четвертый мужчина" основан на книге Джерарда Рива, известного писателя в своей стране и человека, который не чурается темных сторон сексуальности. Главный герой, его тезка, является чем-то вроде извращенца, и весь фильм имеет неприятное сексуальное напряжение. Постепенно тайна прошлого Кристины становится все более ясной, а судьба Жерара-все более мрачной. Одно из тех переживаний фильма, которые просто оставляют вас чувствовать себя истощенным и несколько нарушенным. Но для мрачного сексуального триллера это не так уж и плохо.

7. Видео Бенни (1992)

 

Услышав имя Михаэлья Ханеке, вы знаете, что это будет тяжелая поездка. У режиссера есть такие фильмы, как «Белая лента», «Любовь» или «Забавные игры», и он известен своим мрачным взглядом на человечество. «Видео Бенни» ничем не отличается в этом отношении. Это следует за подростком Бенни, одержимым фильмами, которые однажды снимают собственное преступление.

«Видео Бенни» - темный триллер. Это также довольно нетрадиционно. В фильме нет антагониста. Большая часть напряженности проистекает из неестественной ситуации, в которой оказываются персонажи. Во второй части фильма есть каникулы, на которые становится трудно смотреть, потому что персонажи имеют совершенно другое представление о том, что происходило раньше. Это несоответствие создает значительную напряженность, расстраивает и душераздирающе. Вкратце: «Видео Бенни» - еще один человеконенавистнический шедевр режиссера Майкла Ханеке. Не тот забавный триллер, который вы смотрите после долгого рабочего дня, чтобы расслабиться, а тот, который вы смотрите, чтобы погрузиться в глубины человеческих страданий.

6. Игорный дом (1987)

 

Дэвид Мэмет, вероятно, наиболее известен своим сценарием (неприкасаемые), но его режиссерские усилия-это ничто, чтобы обнюхать. "Игорный дом" - самый лучший из них. Психиатр Маргарет Форд (Линдси Крауз) хочет помочь компульсивному игроку, но оказывается втянутой в причудливый мир мошенников и темных игр, который оказывается привлекательным для нее.

"Игорный дом" - это безжалостный триллер, следящий за тем, кто действительно играет в игру, на кого становится все труднее и труднее, а фильм становится все сложнее. Фильм в этом смысле почти как головоломка, которая в конце концов подходит к концу. Он также неотразим как зритель, чтобы быть втянутым в странный мир, который рисует режиссер Мамет, с его бесконечными маленькими минусами и играми. Веселый триллер.


5. Убийство китайского букмекера (1976)

 

Еще один нетрадиционный триллер. "Убийство китайского букмекера" - это фильм Джона Кассаветиса, более известного своими абстрактными драмами. "Убийство китайского букмекера" -это медленный строительный триллер, следующий за Космо (Бен Газзара) как теневой, но не неприятный владелец стрип-клуба. Космо по уши увязает с мафией из-за своих игорных долгов. Гангстеры делают ему предложение убить титульного букмекера, чтобы избавиться от этого долга.

"Убийство китайского букмекера" создает мир для своих персонажей, который очень уникален. Режиссер Кассаветис придает всему фильму сказочную атмосферу,которая, как ни странно, никогда не вступает в противоречие с неряшливой обстановкой. Фильм снят красиво, но несколько грубо по краям, отклонившись от идеального кадра, чтобы более точно уловить внутренний мир своих героев. Крутая замедленная съемка триллера.

4. Европа (1991)

 

Один из первых фильмов Ларса Фон Триера "Европа" -мрачный артхаусный триллер. Он следует за молодым американцем Леопольдом Кесслером (Жан-Марк Барр), который добровольно едет в послевоенную Германию работать на поездах. Режиссер Фон Триер рисует картину глубоко раненного немецкого общества, но также и того, которое все еще наполнено злом, вызвавшим Холокост в первую очередь. В то время как низшие классы были наказаны войной и ужасной экономической ситуацией, преступники высшего класса используют свои деньги, чтобы избежать наказания; например, подкупая евреев, чтобы поручиться за них. Работа Леопольда в поездах тоже выбрана не случайно; многие из них были теми же поездами, которые перевозили евреев к их ужасной судьбе.

"Европа" - это визуальный праздник для глаз. Это один из самых красивых и изобретательно снятых фильмов Фон Триера. Весь фильм имеет скрытое напряжение, темное зло маячит в каждой сцене, в то время как различные теневые персонажи пытаются использовать Леопольда для своей собственной выгоды. Одна из сцен ближе к концу чрезвычайно неприятна для просмотра. В целом "Европа" - это отличный триллер, с множеством интересных базовых тем и мрачным мировоззрением.

3. Сексуальная тварь (2000)

 

Дебютный фильм Джонатана Глейзера, вероятно, наиболее известный своей научно-фантастической драмой "Побудь в моей шкуре". "Сексуальная тварь" - это дикая поездка фильма, перекликающаяся с режиссерами вроде Скорсезе, но с удивительно мягкой и человеческой сердцевиной. Отставного медвежатника Гала (Рэй Уинстон) навещает Дон (Бен Кингсли), который хочет убедить его сделать еще одну последнюю работу. Когда первая сцена - это большой валун, буквально падающий в бассейн Гала, вы знаете, что все правила для фильма отменяются.

Бен Кингсли в своей роли Дона просто ужасен. Дон агрессивен, все воспринимает неправильно и не имеет никакого отношения к социальным условностям. Кингсли заставляет его ожить не просто жалким гангстером, а человеком с безжалостной, злой энергией. Его характер прекрасно контрастирует с Галом, который, хотя и является гангстером, чувствителен в своем изображении. Появление Дона в маленьком райском уголке Гала в Испании потрясает жизнь каждого невидимым образом. Хорошо сделанный, энергичный фильм с большим количеством драмы и острых ощущений.

2. Исчезновение (1988)

 

"Исчезновение" - это триллер, играющий на некоторых основных страхах, известных всем людям. Фильм рассказывает о супружеской паре, отдыхающей во Франции. На заправке Рекс (Гене Бервутс) теряет свою подругу (Иоханна тер Стехе). Рекс продолжает искать ее и ответы на эти вопросы в течение многих лет. В каком-то смысле "Исчезновение" проявляется в одной из первых сцен фильма, но вы не поймете этого на первом же просмотре. Он также рано обнаруживает своего антагониста, нетрадиционного для такого рода мистических триллеров.

"Исчезновение " - это не столько триллер, который вы собираете по кусочкам. Вот почему он способен выявить антагониста на ранней стадии. Это фильм, который ставит вас в положение Рекса, вы хотите знать, что произошло, на самом деле вам нужно знать, что произошло. Это разочарование, а также то, как Рекс играет с антагонистом фильма, почти невыносимо.

Краткое Примечание: держитесь подальше от ремейка 1993 года "Исчезновение" также режиссера Джорджа Слёйзера, который совсем не соответствует оригиналу, но, к сожалению, носит то же название на английском языке.

1. Колдун (1977)

 

Режиссер Уильям Фридкин, который стоит за такими классиками, как "Изгоняющий дьявола" и "Французский связной", имеет довольно разнообразную фильмографию. Возможно, именно по этой причине "колдун" в основном скрывался от радаров. Фильм следует за четырьмя мужчинами, которые получают опасное задание перевезти через Амазонку два грузовика с нитроглицерином.

"Колдун" имеет классическую установку. Почти первый час уходит на то, чтобы познакомить всех персонажей, имеющих разное происхождение, и дать наблюдателю почувствовать их индивидуальность. Каждый из них прожил какую-то кривую жизнь, которая поставила их в печальное положение. Это обширное введение окупается во второй половине, делая взаимодействие персонажей более ясным и значительно повышая напряженность.

Действительно, это напряжение и есть то, что называется "Колдун". Режиссер Фридкин-мастер создавать напряжение, ставя персонажей во все более жесткие затруднительные ситуации: обратите внимание, например, на методическое редактирование в сцене моста и на то, как оно поднимает ситуацию. Вторая половина фильма-это действительно нервная сцена за нервной сценой. Он неумолим. Вы заботитесь о персонажах, ставки реальны, и Фридкин поставляет фильм, созданный настолько тщательно, что трудно понять, почему он не известен лучше. Заслуженное место номер один.

Похожие публикации

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Топ подборки

Реклама

Облако Тегов

COVID-19 Болливуд Интересные факты Коронавирус Лучшие фильмы Русский трейлер Топ Трейлер комедия романтические комедии ужасы