» » 10 красивых фильмов, которые вы, вероятно, никогда не видели

10 красивых фильмов, которые вы, вероятно, никогда не видели

 

Иногда все, что вам действительно нужно от фильма, - это немного красоты. Конечно, захватывающие повествования и впечатляющая форма никогда не устареют, но иногда есть кинематографическая пустота, которую можно заполнить только потрясающими цветами, или великолепными широкими кадрами, или даже просто историей, настолько непринужденной и сосредоточенной на согревающем сердце, что трудно сосредоточиться на чем-то еще. И иногда фильм может сделать все три – ошеломить вас своей красотой, взволновать вас своим повествованием и взорвать ваш ум своей формой... этот небольшой список суммирует все десять фильмов, о которых мы будем говорить в этом списке, десять прекрасных фильмов, которые вы, возможно, пропустили на своем пути в кино.

1. От всего сердца (Фрэнсис Форд Коппола, 1981)

 
Начав с самого фантастического из всех перечисленных фильмов, давайте взглянем на причудливую, мечтательную музыкальную классику Фрэнсиса Форда Копполы 1980-х годов "От всего сердца"! Продолжая свою напряженную постановку "Апокалипсис сегодня" с чем-то гораздо более непринужденным, используя раскрашенные декорации и невероятно гладкий саундтрек Тома Уэйтса, Фрэнсис Форд Коппола попробовал что-то с одним из них от сердца, чего он избегал в своих более престижных фильмах 1970-х годов, и сосредоточился на попытке выразить эти глубоко страстные чувства любви и разбитого сердца через музыку, танец и цвет в этой очень простой истории расставания и разбитой ночи в городе. Сказать, что фильм великолепен, - это еще ничего не сказать.

Это, возможно, окончательный мюзикл 80-х годов, берущий очарование своей искусственности и гордо носящий его на рукаве, а не пытающийся стыдливо прикрыть его, в свою очередь становясь похожим на самые запоминающиеся мюзиклы 1950-х годов с их красивыми и ностальгическими нарисованными фонами и невероятными декорациями. То, чего фильму может не хватать в повествовательной сложности, он компенсирует десятикратно своей непревзойденной формальной бравадой. Коппола никогда больше не делал ничего подобного, и это тоже чертовски досадно.

2. Людвиг (Лукино Висконти, 1973)

 
Эта четырехчасовая драматическая эпопея, написанная итальянским маэстро Лукино Висконти, более чем вероятно прославившимся своей экранизацией одноимённой новеллы Томаса Манна "смерть в Венеции", после жизни Людвига II становится почти слишком красивой для слов... особенно когда речь заходит о снеге.

Висконти известен своими масштабами и потрясающей широтой кинематографа, но кажется, что в Людвиге оба сделали новый шаг вперед в плане красоты, до такой степени, что кадры просто становятся ошеломляющими. Добавляя это к общему формальному мастерству и невероятному контролю Висконти, который кажется таким легким как для камеры, так и для сюжета, Людвиг становится одним из самых впечатляющих и трудных для удержания/объяснения фильмов всех времен и, безусловно, одним из самых красивых.

3. Наслаждение (Макс Офюльс, 1952)

 
Конечно, список, который пытается собрать вместе несколько прекрасных фильмов, просто должен включать в себя хотя бы одну работу невероятного Макса Офюльса – на этот раз мы решили поговорить о его антологии фильм "Наслаждение". Подробно описывая три коротких рассказа и собирая их вместе в одном фильме, "Наслаждение" рассматривает адаптацию трех коротких рассказов Ги де Мопассана, рассматривая темы искусства против любви и силы тайн. По большей части основное внимание уделяется великолепной кинематографии, которая сгибает некоторые из лучших широких кадров, когда-либо сделанных целлулоидом, особенно во время второго сюжета "Заведение Телье". Черт возьми, в фильме даже используется POV-кадр ближе к концу.

Офюльс- это вообще режиссер-постановщик, которого бесконечно хвалили такие люди, как Мартин Скорсезе и Пол Томас Андерсон (например, "Мадам де…" Офюльса якобы имеют огромное влияние на "Призрачную нить"), и неудивительно, что его влияние сохраняется и по сей день, учитывая силу и красоту не только "Наслаждение", но и всей его фильмографии в целом.

4. Песнь заката (Теренс Дэвис, 2015)

 
Что можно сказать о Теренсе Дэвисе такого, чего еще не было сказано? Британский ветеран мог бы просто быть величайшим визуальным поэтом кинематографа, если не сказать больше, и "Песнь заката"- живое тому доказательство (а также еще один фильм, который мы обсудим позже!) Принимая более спокойный тон в этом фильме по сравнению со многими его другими, Песнь заката- это просто захватывающая дух драма периода, подробно описывающая жизнь молодой шотландской женщины (Крис, которую играет Агнесс Дейн), достигшей совершеннолетия и ставшей женщиной, набравшейся опыта примерно во время Первой мировой войны.

Основываясь на одноименной книге, написанной Льюисом Грассиком Гиббоном, Дэвис режиссирует историю Криса ослепительно красиво, создавая такой нежный фильм, несмотря на более жесткие темы и персонажи (как обычно, Питер Маллан невероятен... и совершенно ошеломляет, когда ему нужно) и делает один из лучших фильмов 2010 – х годов в этом процессе (опять же-Дэвис всегда кажется, что он вышел из парка, и два его других фильма, выпущенные в 2010-х, были такими же великолепными, с глубоким синим морем и тихой страстью). Как уже было сказано, Дэвис может быть просто лучшим поэтом кинематографа, чтобы когда – либо сделать это, и каждый из его фильмов заслуживает того, чтобы посмотреть- он один из великих.

5. Болото (Лукресия Мартель, 2001)

 
Немногие фильмы так спокойны, как фильм Лукресии Мартель "Болото" 2001 года. С одной из самых красивых декораций, близких к титулярной La Cienaga, фильм в основном невероятно спокоен, несмотря на это легкое чувство напряжения и тревоги, бурлящее под поверхностью. Фильм в основном сделан красивым благодаря откровенно подавляющим цветам (в основном темно-зеленым и удивительно потрясающим камуфляжным цветам в целом) и уникальному использованию диегетического звука с почти постоянным звуком щебечущих птиц и сверчков.

Трудно действительно описать его эффективно, но есть такое чувство комфорта и естественной красоты, порожденное этой простой атмосферой, что трудно поверить, что это не то, что используется в большинстве фильмов. Это напоминает работу других режиссеров, таких как Апичатпонг Вирасетакул, которые полагаются на естественное (и часто делают его немного неестественным), но берут его в новом направлении, которое достаточно захватывающе, чтобы сделать один из лучших фильмов 21-го века до сих пор, и определенно один из самых красивых.

6. Тетро (Фрэнсис Форд Коппола, 2009)

 
Вернувшись после длительного отсутствия после неудачи Джека, голливудский пионер "Новой волны" Фрэнсис Форд Коппола наконец-то вернулся в 2007 году с "Молодостью без молодости" и дал понять, что во время своего отсутствия он переосмыслил многие из своих идей о кино и теперь сосредоточился на том, чтобы поделиться совершенно другими идеями, чем он был на любом другом этапе своей карьеры. Это было зацементировано двумя годами позже, когда Тетро выпустил фильм, сконцентрированный на Винсенте Галло, как на титульном персонаже, который заново изобрел себя в Буэнос-Айресе, пытаясь спастись от своего прошлого. Когда к нему в гости приехал его младший брат Бенни (которого сыграл Олден Эренрайк в своем первом спектакле), новая жизнь, которую построил Тетро, стала более неуверенной, потрясенной на фундаменте.

Очевидно, что Коппола никогда не терял свою режиссерскую силу, и Тетро является тому доказательством - он имеет такой контроль над ней, а настройка Буэнос-Айреса вместе с цифровым черно-белым покрытием гарантируют, что пленка тоже будет наполнена большим количеством красоты. Как и в некоторых других фильмах из этого списка, в Тетро есть напряжение, которое исходит от неуверенности в себе персонажей и таинственности, что их прошлое несет в себе, но в целом фильм абсолютно великолепен и действительно знаменует возвращение Коппола ("Молодостью без молодости" вызывает разногласия, некоторые, кажется, презирают его).

7. Далекие голоса, застывшие жизни (Теренс Дэвис, 1988)

 
Возможно, лучший фильм в этом списке, нелепо недооцененный и пропущенный Теренсом Дэвисом в 1988 году шедевр "Далекие голоса, застывшие жизни" является одним из лучших фильмов, когда-либо созданных. Как мы установили ранее, Дэвис является одним из самых великим кинематографических поэтов, а "Далекие голоса, застывшие жизни" - величайшим живым доказательством этого утверждения.

Рассматривая обманчиво упрощенную историю молодого человека, размышляющего о своем детстве после смерти жестокого отца, но рассматривая ее через такой абстрактный объектив, фокусирующийся на представлении воспоминаний более сюрреалистично и мечтательно, чем конкретно, Дэвису удается соединить эти детские воспоминания с настоящим, используя декорации и совершенно безумную технику монтажа, как способ соединить их так гладко, что, честно говоря, в это немного трудно поверить.

Весь фильм разыгрывается так, как будто это было воображено, ничего не чувствуя даже слегка неуклюжего или неуместного, он обладает невероятным собственным потоком, который делает его таким плавным. Фильм - это тоже адское эмоциональное биение, столь же катартическое (особенно в сценах пения, что в большинстве фильмов Дэвиса проявляется в тот или иной момент) и душераздирающее, с этим личным фокусом на память, который можно увидеть в большинстве ранних работ Дэвиса (особенно в его трилогии короткометражных фильмов, которые являются полуавтобиографическими, а также совершенно блестящими). Дэвис - один из лучших режиссеров, который когда-либо брал в руки камеру, и вы действительно обязаны, по крайней мере, представить себя в одном из его фильмов и взять его оттуда в качестве официального вступления.

8. Музыкальная комната (Сатьяджит Рай, 1958)

 
Один из всего лишь двух фильмов, снятых на черно-белой пленке (моя любовь к гиперактивным цветам показывает-удивительно, что здесь нет никакого Брахажа), дань 1958 года Сатьяджиту Раю мощи музыки, а также резкое столкновение традиций и современности так же прекрасны, как и остро запоминаются и действительно весьма удручающе.

Вслед за жизнью аристократа (в исполнении великого Чхаби Бисваса), который почувствовал, что его жизнь прошла без его реального осознания этого до слишком позднего времени, фильм Рэя сфокусирован на отчаянном прилипании к радости через искусство, которое приходит, когда другие наши ценности находятся под угрозой. В случае с нашим павшим аристократом, эта художественная радость приходит из его великолепной титульной музыкальной комнаты, где он привозит музыкантов, чтобы они играли для него, когда он расслабляется и фокусируется на создаваемых звуках. Сделанный еще более красивым движениями камеры пациента Рэя, который скользит по этим флэшбэк сцены, как призрак прошлого, фильм незабываем в лучшем случае, и еще больше усиливается блестящей реставрации коллекции Criterion несколько лет назад.

9. Хорошая работа (Клэр Дени, 1999)

 
Французский писатель Клэр Дени, вероятно, не нуждается во многом в представлении благодаря ее недавнему предприятию в американском кинематографе, которое она впервые осуществила с Робертом Паттинсоном в "Высшем обществе", но "Хорошая работа", возможно, останется ее лучшей работой на сегодняшний день. Сосредоточившись на странной красоте, которая сопутствует мужскому телу и натурализму в целом, во многом благодаря выразительной кинематографии гениальной Агнес Годар, фильм Дени 1999 года является одним из самых ошеломляющих фильмов всех времён, а также лучшим фильмом 1999 года - годом, полным кинематографического золота. Дени Лаван, неудивительно, дает феноменальную физическую производительность в качестве сержанта-мажора Галупа, человека, поглощённого необходимостью избавиться от новобранца Сентана до такой степени, что вскоре он тоже окажется в руинах.

Как и в "Болоте", под манящей поверхностью есть темное напряжение, но визуальная красота, увиденная здесь, остается почти беспрецедентной, несмотря на неустанные усилия кинематографистов всего мира. Конец - это, пожалуй, самый раскрепощающий момент из всех когда-либо снятых, и один из самых захватывающих по красоте - это одно из лучших окончаний всех времён; идеальное суммирование тем и фокусов фильма. Дени - мастер, и это один из ее немногих шедевров. Его нужно увидеть!

10. Августовская рапсодия (Акира Куросава, 1991)

 

Ну, если вам нужно покачивание, чтобы найти этот выход за пределы того факта, что он направлен великим Акирой Куросавой, то нужно сказать, что Ричард Гир действительно в этом участвует! Кто бы мог подумать? Завершая одну из самых недооцененных работ кинематографического Бога, Акира Куросава просто чувствует себя правильно, точно так же, как "Августовская рапсодия" чувствует себя совершенно необъяснимо от начала до конца. "Рапсодия в августе" - один из самых красивых фильмов, когда-либо снятых как с точки зрения повествования, так и с точки зрения визуальных эффектов, сосредоточенный на темах прощения и движения вперед, несмотря на великую трагедию, которая может показаться неизбежной.

С финалом, который поражает прямо в сердце и фокусируется на семье, сильно напоминающей работу Ясудзиро Одзу, Куросава явно пытается сделать что-то совсем другое, что он обычно делал бы с "Рапсодией в августе", но надо сказать, что в этом случае он окупается десятикратно и делает одну из самых неожиданных и эмоционально резонансных записей во всей своей фильмографии. "Рапсодия в августе" - один из самых красивых фильмов, когда-либо снятых, настолько полный покоя и простой мирской красоты, что его трудно забыть, даже если вы активно пытались это сделать. Очень немногие фильмы похожи на него.

Похожие публикации

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Топ подборки

Реклама

Облако Тегов

COVID-19 Болливуд Интересные факты Коронавирус Лучшие фильмы Русский трейлер Топ Трейлер комедия романтические комедии ужасы