» » Все 8 фильмов Сэма Мендеса от худшего до лучшего

Все 8 фильмов Сэма Мендеса от худшего до лучшего

 

Сэм Мендес, британский кинорежиссер и театральный режиссер, очень рано в своей карьере отметил себя как одного из ключевых режиссеров своего поколения. Ворвавшись на кинематографическую сцену с оскароносным фильмом, Сэм Мендес продолжал преследовать смелую, визуально стимулирующую и интересную работу.

Список ниже "ранжирует " эти фильмы и исследует их длительные повествовательные эффекты и стилистическое разнообразие, исследуя, как Мендес управлял своей кинематографической карьерой с талантом и знаниями для рассказывания историй.

8. Морпехи (2005)

 

Мы начинаем этот список с первых военных усилий Мендеса, Морпехи. В отличие от своего последнего фильма "1917" (к которому мы вернемся позже), Джархед сворачивает свое внимание вовнутрь, сосредоточивая свое исследование на психологических эффектах военной обстановки. Возглавляя эту военную операцию Энтони Суоффордом (Джейк Джилленхол), морским снайпером, участвующим в операции "Щит пустыни" и "Буря в пустыне", эти солдаты оказываются более озабоченными либо насмешками друг над другом, либо беспокойством о том, что их жены и партнеры делают дома, чем полностью вовлеченными в войну. Часто играя в футбол или копая ямы, солдаты редко видят какие-либо боевые действия (если вообще видят), и поэтому их патриотическая жажда войны никогда не утоляется полностью, что приближает их к мономании за первое убийство.

Хотя это, возможно, самое слабое повествование Мендеса – ничто здесь никогда не бывает таким мрачным или ужасным, как это, возможно, может быть, чтобы нанести настоящий удар, – его ловкое обращение позволяет нам сочувствовать персонажам, чей голод помочь своей стране заменяется скукой, разочарованием и неверными отношениями.

7. 007: СПЕКТР (2015)

 

007: СПЕКТР, вероятно, был чем-то разочарован после освобождения. Сойдя со спины превосходного Скайфолла, он нашел способ впасть в старые жанровые тропы и предсказуемые стереотипы Бонда; ничто в СПЕКТР – несмотря на впечатляющий одноразовый экшн в начале фильма-не является особенно новым. Тем не менее, в том же духе, что и Скайфолл и Казино Рояль, СПЕКТР поддерживает уровень пафоса, который отделил эту новую серию фильмов о Бонде от других, приняв персонажа Бонда немного более серьезно.

Здесь Бонд (Дэниэл Крейг) отправился в Мехико с секретной миссией и заключительным одолжением покойной м Джуди Денч, оказывая дальнейшее давление на программу Double O, чья репутация находится под угрозой из-за быстрого роста команды ультра-наблюдения, возглавляемой вкрадчивым C (Эндрю Скотт). Возвращаясь к своему лучшему стрелку и его соблазнительному лучшему (черта, используемая здесь слишком много раз), СПЕКТР помещает Бонда обратно в пространство супер-шпионажа и шпионажа, которого, возможно, немного не хватало в Скайфолл. В очередной раз столкнувшись со своим старым врагом Блофелдом (Кристоф Вальц), есть несколько приятных кивков в сторону старых фильмов – сцены пыток, снежные эпизоды погони и сексуальные автомобили, – но Мендес умудряется добавить достаточно стилистического чутья, чтобы эта серия Бонда тикала в правильном направлении.

6. 1917 (2019)

 

Опираясь на пасторальный фон, все начинается с небольшой передышки для двух молодых главных героев – ложного чувства спокойствия и для нас, зрителей. Оттесненные другим солдатом, два парня (которых Дин-Чарльз Чэпмен и Джордж МакКей играли с преданностью) обменивают свою передышку на суету и грязь окопов Первой мировой войны, когда их призывают доставить сообщение союзным войскам, находящимся слишком далеко для радиосвязи, жизненно важное сообщение, которое может спасти сотни жизней, если будет получено вовремя.

По мере того как эти два фактора быстро вытесняются на линию фронта, разрушительные последствия войны проявляются в различных ландшафтах, включая ничейную землю, вражеские траншеи и горящие деревни (возможно, действуя как микрокосм для военных усилий в целом). Хотя это задание, по сути, всего лишь короткая однодневная поездка, вскоре оно становится тем, что погружает двух солдат прямо в эпицентр вражеской территории, их жизни висят на тончайших нитях.

Примечательно, что Мендес решил рассказать эту историю, сшив длинные дубли вместе, чтобы придать фильму эстетику "одного выстрела". Трюк, которым он баловался в 007: СПЕКТР, Мендес освоил здесь в гораздо большем и амбициозном масштабе. Устойчивая ручная кинематография, которая сжимает и ограничивает наш взгляд исключительно на двух солдатах, добавляет неистовый импульс,который является постоянным визуальным напоминанием о бешеной, хаотичной среде.

В то время как техника одиночного взятия использовалась раньше – как известно, в "Веревке Хичкока" и совсем недавно в "Бёрдмене" – Мендес реализует ее в контексте Первой мировой войны для нового и блестящего эффекта. Сродни тому, как Кубрик использовал длинные дубли на пути славы, здесь Мендес подчеркивает клаустрофобию, опустошение и бесконечность окопной войны.

Фильм прекрасно дополнен похожей пасторальной передышкой, намеком на то, как мир обретается в самых неожиданных местах, но также и на то, что ад-это всегда маячащее присутствие.

5. В пути (2009)

 

Поскольку большинство фильмов Мендеса отличаются поразительным визуальным стилем и тяжелым сюжетом, В пути-это, вероятно, самый большой стилистический уход Мендеса, хотя и очень желанный. Минималистская история фокусируется на Берте (Джон Красински) и Вероне (Майя Рудольф), которые, не планируя ее, быстро удивляются беременности и новости о том, что родители Берта – единственные бабушка и дедушка нового ребенка – переезжают в Бельгию за месяц до назначенного срока. Неуверенные в своем будущем и напуганные отсутствием семейных связей, супруги путешествуют по Америке, чтобы найти подходящее место для жизни, которое дало бы ребенку желаемое воспитание "Гек Финн".

Несмотря на структурные ограничения-фильм разделен на пять виньеток различных мест и людей, которых они посещают – - повествование Мендеса прекрасно воспроизводится через его восхитительные главные роли. Каждый раздел умудряется предложить различные точки зрения на то, что может предложить родительство, причем некоторые из них являются громко смеющимися веселыми, а некоторые-красиво пронзительными. Однако то, что удерживает фильм вместе, - это растущее осознание Бертом и Вероной того, что дом – это не волшебное место где-то еще, а нечто, что растет изнутри-в данном случае как в переносном, так и в буквальном смысле.


4. Проклятый путь (2002)

 

Стилистический отход от гангстерских фильмов 90 – х годов (Славные парни, Казино, Путь Карлито, Перекресток Миллера и др.), Проклятый путь больше напоминает «Непрощенный» Клинта Иствуда-месть с сердцем. Фильм Мендеса лучше всего работает на личном уровне, где тонкий фортепианный дуэт или небольшой момент между отцом и сыном за рулем автомобиля имеет более глубокий и длительный эффект. Действие здесь быстрое и клиническое, но именно медленные и интимные моменты вокруг действия делают этот гангстерский фильм более сдержанным.

Том Хэнкс играет сурового киллера Майкла Салливана-старшего, своего рода сына главаря мафии Джона Руни (Пол Ньюман). Поначалу суровый и холодный по отношению к своим детям, он быстро переключает свое внимание на спасение сына и избавление его от подобной бандитской судьбы, когда становится свидетелем одной из работ Салливана. Теперь, убегая от биологического сына Руни, Коннора (Дэниел Крейг), и садистского фотографа, ставшего убийцей, Магуайра (Джуд Лоу), Салливан находит способ уравновесить воссоединение со своим сыном с помощью мести тем, кто разрушил его мир.

Иногда сентиментальный и иногда чрезмерно полагающийся на закадровое повествование, Мендес все же сумел несколько перевернуть гангстерский фильм с ног на голову, снова наполнив его пафосом и духом (по-видимому, основным элементом всей его работы).

3. Дорога перемен (2008)

 

Почти через десять лет после "Красоты по-американски" Мендес снова взялся за американскую окраину с помощью "Дороги перемен" - экранизации одноименной книги Ричарда Йейтса. На первый взгляд Уайлеры (Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо) - идеальная пара: они молоды, свежи, амбициозны и хотят поселиться в идеальном американском семейном образе жизни, в идеальном огороженном забором доме.

Однако на самом деле все обстоит не совсем так. Эйприл терпит неудачу в своем стремлении стать актрисой, Фрэнк застрял на работе, которую он не хочет, и оба занимаются делами – причем ни одному из них на самом деле наплевать. То, что дает им обоим надежду, - это спонтанный план переехать в Париж и начать все заново в новом городе, культуре и образе жизни, оставив позади “безнадежную пустоту” их стерильной американской жизни.

В результате возникает прекрасное напряжение между страхом и любовью. Фрэнк боится потерять свой шанс на повышение, но любит свою жену, он боится неудачи в Париже, но любит спонтанность идеи; Эйприл боится иметь еще одного ребенка, но любит своих детей, она боится за свой брак, но также хочет спасти его. Это вызывает внутренний конфликт, который постоянно играет на их умах, что приводит к решению Фрэнка остаться в Америке после настойчивых мнений окружающих его людей.

Как их внутренние разочарования, так и внешние неудачи в приспособлении и достижении лучшего, более плодотворного образа жизни здесь изображают изодранные остатки американской мечты. Действие происходит в 1950-х годах, Мендес высекает критику на желание цепляться за безопасность и комфорт.

2. 007: Координаты «Скайфолл» (2012)

 

Как и в "007: СПЕКТР", Джеймс Бонд (опять же блестяще сыгранный Дэниелом Крейгом) все еще переживает последствия предыдущего фильма. После случайного выстрела Бонд использует свою предполагаемую смерть как средство избежать своего шпионского образа жизни и заменяет его алкоголем и одиночеством, сожалением и обидой. Поскольку Бонд все больше страдает от прошлых травм, м (Джуди Денч) приходится иметь дело со своими собственными ранами, поскольку ее прошлое проявляется в неуловимом Рауле Сильве (угрожающе сыгранном Хавьером Бардемом) – обезображенном лице кибертеррориста, одержимого идеей отомстить м, что полностью разрушает программу двойного О. И снова есть враг, с которым нужно бороться, и организация, которую нужно спасать, но без меткой, ловкой связи, чтобы сделать это.
Сильва (и Бардем) превосходны здесь, когда его глубокая укорененная связь с М отделяет его от обычной карикатуры злодея Бонда; Сильва не является злом ради зла, но движим прошлыми конфликтами и несправедливостью, таким образом, наполняя роль сочувствием, которого не хватает другим злодеям Бонда. Сильва также, как и Бонд, позволяет своим прошлым травмам взять верх над ним, поскольку он колеблется, когда сталкивается с М, что в конечном счете подкрепляет его злые мотивы с очень не-злодейской неопределенностью.

Странное поведение Бонда в начале фильма (черта, которая также никогда не оставляет его в 007: СПЕКТР) прекрасно совпадает с собственными действиями Сильвы. Здесь он всегда действует на острие ножа, и один толчок слишком многих может закрутить траекторию Бонда по спирали, аналогичной траектории Сильвы. эти двое никогда не находятся слишком далеко друг от друга, что создает напряжение, которое блестяще разыгрывается на протяжении всего Скайфолла и ознаменовало первое вступление Мендеса во франшизу Бонда как свежее и умное повествование.

Лучший фильм о Бонде? Вероятно.

1. Красота по-американски (1999)

 

Дебютный фильм Мендеса принес ему пять Оскаров (включая Лучшую картину и лучшего режиссера) на премиях "Оскар", что сделало его узкий промах в этом году менее ударом. Фильм-это прекрасная Синергия актерского состава ансамбля, умных повествовательных приемов и баланса юмора и трагедии. Это первая критика Мендесом жизни американских пригородов, решившим здесь никого не упускать из виду: излишнего рабочего, честолюбивую домохозяйку (Аннетт Бенинг), недовольную дочь (Тора Берч), жестокого отца (Крис Купер), нигилистического сына (Уэс Бентли).

Несмотря на фасад из розовых кустов, заборы из штакетников в стиле Линча и автоматические гаражи, все и вся находится в упадке, пытаясь жить так, как они все считают, что должны жить. Только Лестер Бернэм (великолепно сыгранный Кевином Спейси) посвящен в это – “в некотором смысле я уже мертв”, - провозглашает он.

Американская красота следует за осознанием Лестера, когда он, под влиянием марихуаны и адреналина, вызванного уходом с работы, начинает жить на своих собственных условиях. Это первая красота фильмов: Лестеровское отношение к жизни “ни хрена не дано”, которое ломает привычную пригородную плесень. Вторая причина кроется в лучшей подруге его дочери, чьи выходки чирлидера и кокетливое поведение захватывают Лестера и являются движущей силой, которая зажигает возрождение любви Лестера к жизни (несмотря на то, насколько все это бредово и тревожно).

Третий, и, возможно, самый верный, исходит из наблюдения Рики Фиттса за окружающим миром. В основном множество абсурдных, вуайеристских видеозаписей его соседей, но иногда красивые видео пластиковых пакетов, плавающих на ветру (или красота повседневной жизни), странное и иногда сумасшедшее отражение мира Рики достигает кульминации в его отношениях с Джейн Бернем – ее единственной передышкой от собственного чувства безнадежной пустоты.

Триумф в рассказывании историй, Мендес отметил свое мастерство с самого начала и дал толчок своей эклектичной карьере режиссера в смелом и амбициозном стиле.

А Вам какой фильм нравится?

Похожие публикации

Добавить комментарий

  • Или водите через социальные сети
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Топ подборки

Реклама

Облако Тегов

COVID-19 Болливуд Интересные факты Коронавирус Лучшие фильмы Русский трейлер Топ Трейлер комедия романтические комедии ужасы